Я нервно выдохнула. Мы с Ромой знакомы не так близко, что бы он мог знать о моей жизни. Мне кажется что знание о том что она моя мачеха, будет достаточно.
Я:Да.
Рома котрый перед этим смотрел в окно, снова перевёл взгляд на меня.
Рома:М?
Я:Да, она моя мачеха...
Рома:А... -Он хотел что то спросить, но потом буд то всё понял и не стал этого делать.
Пятифан подошёл к моему окну и немного приоткрыл форточку. Сначала было непонятно что он делает, но когда у него появилась в руках сигарета стало всё ясно.
Рома махнул сигаретой, смотря на меня.
Рома:Не против?
Я:Нет.
Рома:Странно, ты же вроде не любила запах дыма.
Я:Теперь всё нормально, кури спокойно.
Я подняла голову вверх, смотря на потолок. Рома очень тихо закурил свои дешёвые сигареты.
Я:Ром, а ты правда Полинку любишь? -Сказала я очень тихо, буд то боялась услышать ответа.
Продолжая смотреть в потолок, я ждала ответа. В глубине души я знала, что Рома скорее всего меня пошлёт.
Пятифан выдохнул дым и начал пялиться на меня.
Рома:Неужели тебе так интересно?
Я пожала плечами и посмотрела ему в глаза.
Я:Просто, скрытый ты какой то... И видно что к Полине не ровно дышишь.
Рома:Даже если и так, не твоё дело это. -Он выкинул сигарету и закрыл форточку.
Я ели слышно вздохнула.
Я:И грубый.
Я улеглась на кровать, не став смотреть не лицо парня. Всё таки Пятифан, есть Пятифан...
Ромка подошёл к лежащей мне и сложив руки на грудь, рассматривал моё лицо.
Рома:А ты?
Я:А что я?
Рома:А ты разве не грубая?
Я:По моему нет, ну если только... Чуть-чуть)
Рома:Хех, даже и не чуть чуть. Стерва ты) -Он ухмыльнулся.
Я:А вот и не правда! Это ты хулиган и... Зануда!
Рома с улыбкой начал рассматривать моё тело.
Я:И идиот!