Пятифана было найти очень легко, он курил на заднем дворе школы, у повешенного. Я накинула куртку и вышла к нему.
Парень заметил меня почти сразу и уже было хотел уйти, но от моего голоса остановился.
Я:Стой! Всё равно же догоню.
Я не врала. По физре у меня была круглая 5 и бегала я в классе быстрее всех. Пятифана за раз два догоню.
Рома всё ещё курил сигарету и повернулся ко мне спиной, пока я быстро направлялась к нему. Было видно что его что то беспокоило, но сказать он мне не мог. Боялся.
Я вся злая (наша Т/ишка очень разозлилась) подошла к Роме и недовольно сложила руки на грудь.
Пятифан даже не осмелился посмотреть мне в глаза, просто начал смотреть куда то в даль, типо что то там рассматривал.
Я:Ну.
Рома:Чё те?
Я нервно усмехнулась.
Я:Ты чего избегаешь меня? Случилось что то?
Рома:Тебе показалось.
Я:Пятифан не беси меня. Я и ударить могу.
Рома усмехнулся.
Рома:Боюсь, боюсь.
Я:Хочешь проверить?
Рома молчал. Взгляд его был направлен на лес, иногда переходил на школу, но только не на меня.
Рома:Олейникова, иди своей дорогой. Не беси.
Я:Чего!? Это я бешу? Ты вообще ахринел, да признайся уже по пацански что случилось. А то бегаешь как первоклассница и боишься что то рассказать.
Рома:А может это тебя касаться не должно. Бегаю и бегаю, не твоё дело.
Я:Хах, я то думала ты по нормальному всё скажешь. А сам как девчонка.
Я недовольно хлопнула руками и УСМЕХНУЛАСЬ.
Рома:А сама чё? Ты тоже такая. От тебя хер чего добьёшься и характер у тебя ебанутый. Лезишь ко всем, отъебись наконец.
Пятифан был напряжён и избегал моего взгляда, хоть и говорил уверенно.
Я:Ах, вот так!?
Рома:Да, вот так!
Мы с Ромой уже перешли на крик, казалось сейчас вся школа услышит наш спор.
Я:Теперь я понимаю почему Полина выбрала не тебя. Ты же додик!
Рома:А ты? Тебе даже выбирать не чего. За тобой максимум собаки бегают, точно уж не парни.