Тяжело дыша я шагала в школу. Соня стала такой эгоисткой! Ненавижу всех. Просто всех. Сзади я слышала её шаги, но оборачиваться на стала. Я только ускорила шаг и уже через минуту оказалась у школы...
В раздевалке я сняла резинку с волос и немного потрясла головой. Придётся ходить с распущенными, ведь кое кто испортил мне пучок.
Я ещё раз взглянула на уставшую себя. Уставшая я, потому что много всего навалилось. Меня избивают каждый раз и всё тело начинает болеть. Соня всегда усмехается надо мной, мне конечно похер, но очень бесит.
Я фыркнула на свои мысли и пошла в класс.
Зайдя туда,я села с Полиной, как и должна сидеть. Она одарила меня улыбкой от которой становилось тепло. Единственный лучик в моей тёмной жизни.
Полина:Доброе утро)
Я:И тебе привет...
Я достала книги и повернулась в сторону двери. Туда вбежала Соня с визгами.
Соня:Приветиииик!
Соня обнялась с Катей и они начали прыгать.
Катя:Сонечка,я ждала тебяяяя)
Моя сестра увидев что я смотрю на них, улыбнулась и показала язык.
Я повернулась к Полине, не хотя смотреть на это убожество.
Я:Она что со Смирновой сдружилась? Я и не заметила.
Полина:Мг, она теперь подружка Кати. Они ходят под ручку, обсуждают всех. Прям святая троица!
Только сейчас я заметила что к двум подружкам, подбежала третья девочка. И они все вместе начали крепкие объятья.
Я:Когда она успела?
Полина:Да вот недавно. Ты конечно прости но они...
Я:Сучки.
Полина:Эх... Да. Они над маленькими издеваться и всякие пакости делают. То жука в портфель подкинут. То водой обольют... Со мной уже так делали.
Я:Правда?
Катя:Ага)
Я обернулась. Сзади меня стояла Катя, а позади её, две подруги-крысы.
Катя:А что это ты, Морозова, уже Т/и жалуешься? Неужели мы тебя так сильно задели, ну ты уж извиниии(
В следующий раз что нибудь другое сделаем)Девушки засмеялись.
Я:Чего тебе? Проваливай. А если ты что то с ней сделаешь, то в канаве валяться будешь и тебе уже твоя мамаша не поможет.