Хруст костей.

3.2K 110 123
                                    

Pov Т/и.

Не знаю насколько мне нужно было быстро бежать, но уже через пару секунд виднелся мой дом. Сейчас это было моё убежище.

Я прибежала домой вся в поту и полностью бледная от страха. Руки сами начали трястись, а зрачки расширились.

Что это было? Крутилось у меня в голове... Почему мне подложили маску и эту записку? Неужели я тоже пропаду как Соня?

Папа:Наконец ты пришла. Я думал уже идти искать тебя.

Из моих мыслей вывел меня папа. Он быстро спустился со второго этажа и подошёл ко мне.

Я:И тебе привет..

Папа:У тебя всё хорошо? Выглядишь так, буд то призрака увидела.

Лучше бы призрака...

Я:Да, всё нормально. Просто устала.

Я уже сняла обувь с курткой и хотела пройти на кухню, как меня остановил отец.

Папа:Погоди...

Отец взял меня за плечи и медленно повёл в сторону лестницы.

Папа:Ты же помнишь что сегодня в школу должен был прийти участковый?

Я:О, кстати да. Почему он так и не пришёл?

Папа:Понимаешь... Всё изменилось и полицейский хочет опросить только тебя.

Я:Что? Почему, пап?

Папа выдохнул и прикрыл глаза.

Папа:В кого ты такая любопытная? Вообщем, сейчас лейтенант Тихонов ждёт тебя в твоей комнате.

Я:А...

Папа:Без вопросов, иди на верх.

Я надула губки. Снова мне никто ничего не говорит и у всех какие то секреты. Держат за дуру.

Папа только подтолкнул меня к лестнице, а сам сел на диван.

Я недовольно фыркнула и пошла к себе, где сейчас меня должен ждать полицейский.

Когда я пришла в свою же комнату, то заметила того самого Тихонова. Он сидел на моём стуле нога за ногу и что то писал в своих бумагах. Но заметив меня он широко улыбнулся.

Тихонов: Я уж думал не дождусь тебя.
Т/и, верно?

Я:Да.

Тихонов покивал головой.

Тихонов:Тогда присядь пожалуйста, я задам тебе пару вопросов.

Полицейский кивнул на мою кровать, говоря что б я села туда и снова уткнулся в бумаги.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя