Огромные лапы накрыли меня целиком, что дышать стало тяжелее. Я упала на колени и носом уткнулась в рыхлый снег. Сейчас я могла задохнуться, либо же меня могли задавить.
Я:Мммм.
Хруст. Папа замахнулся на неизвестное палкой и оно наконец слезло с меня.
Я:Папочка!
Я сразу кинулась к папе и встала сзади него.
Я:Это кто был?
Папа:Тише.
Мой отец держал перед собой палку, что бы в любой момент отакавать тварь.
Всё что было слышно, это хруст снега и гул ветра. Что то ходило не далеко от нас и ждало момента что бы атаковать.
Папа только сильнее сжал ветку, когда звуки стали ближе.
Я:ААА!
Я отскочила от маски, которую кинули возле моих ног. Всё. Больше не было никаких шагов или хруста, буд то этого ничего и не было.
Я:П-пап, это маска белки? -Спросила я, нагнувшись на корточки перед маской.
Папа:А ну отойди от этого!
Папа оттолкнул маску от меня и помог мне подняться.
Я:(шёпотом) Маска...
Она такая красивая, ярко-оранжевая и с большими ушками. А валяясь на снегу она ещё кажется такой блестящей и переливающей. Взгляд от неё не оторвать.
Папа:Пошли.-Отец дернул меня за руку и мы дальше пошли по тропинке.
Pov от лица Сони.
Через крики и боли я была привязана к стене. Я висела как марионетка, которой сейчас будут управлять. Чувство беспомощности и поражения просто убивало. Это провал, полный провал.
Это длинноногое существо медленно подползло ко мне на четвереньках, вместе с иголкой и ниткой. Страх зашкаливал в крови. Оно мне что то пришить решило?
Нечто встало прямо ко мне лицом и дышало мне в грудь. Это дыхание казалось, пробиралось в самую душу.
Я перестала дышать. Существо своей огромной лапой преподнесла маску к моему лицу.
Я:Нет! -Уверенно выкрикнула я и отвернулась.
???:Не правильный отвееееет.
Голос у этого существа был тихий и хриплый. Как будто после простуды.