Я не подлая, я справедливая.

3.9K 161 256
                                    

Михаил Сергеевич сразу подскочил к нам.

Михаил:Я всё видел. Я видел весь этот беспредел! Я же вас предупреждал, что родителей вызову! Или вас это не пугает?-Он начал махать руками.

Михаил:Хорошо, тогда завтра в школу без родителей можете не приходить! А теперь долой с моих глаз. -Директор отвернулся от нас и показал рукой на дверь.

Рома:Пф.-Он вышел с кабинета.

Я:Михаил Сергеевич може...

Михаил:ВОН! -У него округлились глаза.

Я чуть ли не выбежала из кабинета. У нас не директор, а псих какой то. Я теперь боюсь его.

Выйдя в коридор я сразу столкнулась с Ромой. Ему было на всё это плевать, как будто то для него это обычное дело. Может так и есть. Он стоял и смотрел на меня.

Я:Пиздец,теперь ещё проблемы будут. -Я зашагала вперёд по коридору.

Рома поплёлся за мной.

Рома:Не будут. Мы ничего такого не сделали. И он немного побеситься и успокоиться. Поэтому не парься.

Я:Было бы всё так просто...

Рома:Всё и так просто. Если родаков вызовет,то послушаем минут 10 лекции и всё.

Я:Ну да ты прав, мы же ничего не сделали...

Я посмотрела на потолок. Рома лишь закатил глаза и начал доставать сигарету.

Я одела куртку на себя, когда мы вышли на улицу. Рома закурил сигарету смотря на меня. Я этого не заметила, ведь смотрела вперёд. Вглядывалась прямо в лес.

Иногда мне кажется что у меня шизофрения, ведь мерещится в этом лесу мне всякое. Не то что бы я верю в мистику, но что то вызывает у меня тревогу.

Прищурив глаза я смогла лучше рассмотреть, что в лесу движеться. Что то чёрное и большое бегало из стороны в сторону. Скорее всего это какой то зверёк играет или ищет себе добычу. Эта мысль немного успокоила меня.

Рома:О чём задумалась то? -Рома помахал рукой перед моим лицом.

Я:А?..Да так, забей.

Рома просто повернулся в сторону леса и выдыхнул дым.

Рома:Ты это извини за Тоху... Не красиво тогда как то получилось. -Всё говорил Рома смотря в непонятном направлении.

Я:Рома это точно ты сказал? Сам Пятифан и извиниться, какая честь)

Рома:Не язви. Просто не люблю что бы девки видели наши драки и всякие мутки. Такого больше не повториться.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя