Я бежала спотыкаясь. Иногда оборачиваясь я видела как Рома пытался меня догнать.
Я:Хахахах, не догонишь!)
Рома:Сейчас и проверим.
Он значительно ускорился.
Я:Эээ, а вот так не надо!
Я завернула за угол и мы прибежали в какое то безлюдное место.И убежать я уже не смогу, ведь тут тупик. Сама себя загнала в ловушку. Бежать уже не было куда, поэтому я повернулась к Роме и начала ждать пока он прибежит ко мне.
Тот уже понял что я никуда не денусь и поэтому широко улыбнулся. Но всё бы хорошо, если бы Анастасия Алексеевна не проходила мимо.
Со всей скорости Пятифан врезается в учителя английского. Рома то не упал, а вот Анастасия Алексеевна с грохотом завалилась на пол.
Я что бы сдержать смех и не рассмеяться на всю школу, прикрыла рот рукой. Было забавно наблюдать за тем, как Пятифан пытается нелепо извиняться перед учительницой. А та только на всю, как истеричка орёт.
//////////
Анастасия:Ты вообще где находишься? Это тебе не спортзал, а школа! Да ещё и на такой скорости, знаешь как больно!?Рома:Анастасия Алексеевна извините, я не заметил вас...
Анастаси:Ах, не заметил он. Конечно не заметил, так бежать! И куда же ты так спешил!?
Она начала оглядываться и её взгляд остановился на мне.
////////////
Ой, сейчас и мне влетит.Я сразу сделала серьёзное лицо и отвернулась, типо я тут вообще не при чём. Но учительница увы не дура и всё заметила.
Анастасия:Олейникова? А ты что тут делаешь? Хотя погоди ка...
Она взяла Рому под руку и вместе с ним подошла ко мне.
Анастасия:Сегодня ты Олейникова не была готова к уроку, а ты Пятифан отпросился в туалет на уроке, а сам не пришёл. Что происходит? Может я чего то не понимаю?
Я:Анастаяи Алексеевна этот идиот испортил мои вещи, он их все разрезал и поэтому я не была готова.
Анастаси:Олейникова что за нецензурная речь? Ну всё вы у меня оба уже на шее сидите!
Она взяла нас за ухо и повела вперёд по коридору.
Я:Ну Анастасия Алексеевна(
Рома:Ай, больно же!
Анастасия:За то подумаете над своим поведением.