Мне жаль что всё так вышло.

3.5K 118 245
                                    

Все взгляды были направлены на меня, на сестру пропавшей Сони. Некоторые мне сожелели, а другие же даже смотрели с презрением. Буд то это я виновата в этом всём.

Пятифан уселся с Бяшей и походу начал рассказывать про Соню. Ведь через мгновение лицо Бяши побледнело и уставилось на меня.

Катя:Олейникова!

Я даже не заметила как Смирнова оказалась передо мной. Под глазами У неё были синяки, сама она бледна, А вид уставший. Было видно что сейчас ей трудно, но всё ещё не понятно из за чего. Неужели пропажа Сони так на неё повлияла?

Я:Смирнова? Что с тобой? Я тебя не узнала даже. Выглядишь... Не очень.

Катя:Да знаю...

Катя сделала жалосное лицо и опустила голову.

Я:Случилось что то?

Катя молчала, что то обдумывая.

Я:Кать... -Я положил руку на плечо своей подруге.

Та теперь подняла на меня глаза и смотрела с каким то сожелением.

Я:Что тебя так беспокоит? Ты правда можешь мне довериться, я никому. Если выскажешься легче станет.

Катя всё ещё неуверенно хлопала глазками, руки её слегка задрожали.

Я:Присядь...

Я помогла Смирновой сесть на стул, что бы она успокоилась.

Она приложила руку ко лбу и медленно его потёрла.

Катя:Всё так сложно..

Я взяла её руку в свою и немного потёрла большим пальцем. Наверно это придало уверенности моей однокласснице, ведь она немного улыбнулась.

Катя:Мне кажется тебе будет не интересно. Просто это семейное... Давай лучше сегодня после школы поговорим.

Я:Если тебе так легче, то хорошо. Сегодня после школы поговорим...

Катя лишь кивнула и пошла к своим подружкам, которые даже не обратили на неё внимания. Они даже отошли подальше от Смирновой, что бы не решалась. Теперь Катя выглядела как изгой, а не как стерва.

Я села к Антону.

С Петровым мы немного поговорили на тему пропажи Сони. Но потом Антон решил меня не нагружать и мы просто поболтали.

Но перемена увы длиться недолго и скоро начался урок. Урок мучений. Мне пришлось снова сесть с Полиной от которой я так отдалилась.. Но об этом не сейчас.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя