Враг или же...

4.3K 175 346
                                    

Утром нас разбудила Соня.

Соня:Т/и, Антон вставайте. Родители приехали!

Соня тресла нас за плечи.

Я:Мммм...стоооп!

Я подхватилась с кровати.

Я:Как родители? Уже?

Я осмотрелась.Антон только сопел и что бы его разбудить я пихнула его в бок.

Я:Тошенька, хороший мой,прошу вставай.

Соня:Ты мне ещё потом объяснишь схренали вы вместе спали

Соня была как то раздражена. Но сейчас не до этого. Антон что то пробубнел и перевернулся на бок.

Я:Ёмаё, Петров!

От моего тона даже я вздрогнула.

Папа:Т/и ты чего орёшь там? Если через минуту тебя не будет на кухне, я сам тебя за шкирку выведу! -Кричал отец с первого этажа.

Я:Сейчас пап! -Говорила я, одновременно треся Тоху.

Антон ели открыл глаза и приподнялся на локти.

Я:Тоха собирайся быстрее, родители приехали. Если они тебя здесь увидят, то ни тебе, ни мне не жить!

Антон сразу подхватился и одел свои очки. Я встала с кровати, подбежала к шкафу. Антон быстро взял свою куртку и начал бегать по комнате.

Я:Антон, чего ты суетишься? Сделай же что нибудь!

Соня:В окно прыгай! -Соня показала пальцем на окно.

Я:Соня, мне кажется это сли...

Антон:Открывай!

Папа:Т/и я тебя предупреждал!?Я иду к тебе.

Отец начал подниматься по скрипучей лестницы.

Соня быстро подбежала к окну и открыла его. Антон неуверенно, но подошёл к окну.

Антон:Высоковато... Но сломать я вроде ничего не должен. Если что не забывайте про меня.

Я:Тоха!

Антон прыгнул. Мы с Соней посмотрели ему в след, но когда отец начал открывать дверь, то окно пришлось сразу закрыть.

Папа открыл дверь, Соня сразу села на стул типо что то там делает. Я же успела только лечь на кровать и укрыться пледом.

Папа:Я не понял.

Я:Пап, я уже встаю, встаююю.

Я начала изображать из себя сонную муху. Моё актёрство было на высшем уровне. Что бы быть убедительной я приподнялась с кровати и потянулась, одновременно зевая.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя