Утром меня разбудила холодная водичка. Да что там холодная... Ледяная!
Соня:ХАХАХАХ.
Соня стояла возле меня со стаканом в руке и широко улыбалась.
Я подскочила с кровати и посмотрела на Соню.
Я:Ах ты ж сууу...
Я встала с кровати и побежала за ней.
Соня:Эээ,это не по правилам.
Мы с Соней бегали по всему дому, смеясь с нашей неуклюжести. Так получилось, что мы прибежали на первый этаж. Недовольные взгляды родителей сразу уставились на нас.
Лида:Так девочки, что это такое? Т/и а ты почему ещё не собрана? Или ты в школу сегодня решила не пойти? Знай у тебя это не получиться.
Я:Да нет, мы просто т..
Папа:Всё, иди собирайся уже.
Я:Ц.
Я поплелась на верх. Соня ждала меня на низу. Я быстренько одела школьное платье, расчесалась и прибежала к Соне.
Соня:Хах, быстро ты.
Я:Тотоже)
Мы принялись есть еду Лиды.Готовила она довольно вкусно. Когда мы с Соней закончили с едой, то оделись и вышли из дома. Сегодня на улице было хорошо. Солнышко светило и снег потихоньку таял.
Соня:Т/ишь прости пожалуйста, сегодня иди без меня, просто мы с Артёмом договорились вместе пойти. Ты же не обидишься?
Я:Артём? А это тот рыжий.Хах, конечно топай к своему жениху, я вон с Антоном дойду)
Я кивнула в сторону моего друга, который выходил из дома.
Соня:Поняла)
Она ушла на последок помахав мне.
Я:Антоооон.
Антон повернулся в мою сторону и побежал ко мне.
Я:Да не спеши ты Антоха так, а то смотри упадёшь.
Антон:И тебе привет)
Антон подошёл ко мне.
Антон:Дай ка...
Он взял мой портфель и закинул себе на плечо.
Я:Не ну джентльмен.
Я потрепал парнишку по голове и мы пошли в любимую школу. Мы с Антоном разговаривали на нейтральные темы, но вот наш разговор зашёл на не очень приятную тему для меня...