Признание или разочарование?

3.3K 110 293
                                    

Рома:Ты серьёзно? Я же сказал не при очкарике.

Я:Отведи её в сторонку. Короче не беси меня,выполняй давай. Или ты ссыкло?

Рома закатил глаза.

Рома:Шантажистка.

Хоть и не по своей воле, но Пятифан пошёл к милой "парочке".

Мои глаза заблестели, а рот расплылся в улыбке. Сейчас решиться судьба обеих подростков. И я очень хочу что бы ихние чувства оказались взаимны.

Я стояла довольно на большом расстоянии от них и поэтому услышать ничего не могла. Но по реакции Полины я всё пойму.

Pov от лица Ромы.

Я не ссыкло, но и признаваться не хотел. Но блять ёбаная букашка так этого хочет, что и отказать не возможно. Но я понимал что сейчас просто буду отвергнут и унижен.

Я шёл по скользкой дороге, одновременно пиная снег. От Полиненого смеха, рядом с этим Антошей только разачаровывал меня.

Но и Т/и была права. Хватит быть собачкой, я пацан как никак! Не вечно же мне бегать за ней. А так сейчас всё и узнаем.

Но блять лица этих двоих сразу перекосило, когда они увидели что я приближаюсь. Наш Антоша сразу сделал несколько шагов назад, а Полинка взяла его за руку. Мерзость.

Меня это не останавливало, а только позабавило.

Когда я уже был достаточно близок, то встал напротив Полины. Та недовольно ворчала.

Я:Пойдём, переговорим.

Полина:Ну уж нет Пятифан, если что то хочешь сказать, то говори прям здесь. У меня нету секретов.

Я:Полинка, это личное. А если ты уж так захочешь, то потом всё расскажешь своему очкарику.

Полина:Не называй его так!

Я:А сам то он говорить умеет? -Я перевёл взгляд на Петрова.

Антон:Д-да.

Я посмеялся.

Я:Пошли, долго не задержу.

Я взял Полинку под руку и повёл в сторону.

Полина:Руки!

Морозова вырвалась из моей хватки, но продолжала идти.

Я быстро посмотрел на букашку. Её было очень плохо видно, ведь стояла она далеко. Прям как маленькая точка на листе бумаге. Но я знал что она очень этого ждёт.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя