Что всё это значит?

3.5K 133 122
                                    

Я:Тошь, ты не так всё понял. Это Пятифан идиот так шутит. -Я злобно локтём пихнула Рому, на что тот подвигал бровями.

Антон подошёл к нам ближе на что Пятифан скривился.

Рома:Я пойду, а ты это... не скучай. -Рома похлопал меня по плечу и зашёл в класс.

Я:Антон прости за этот цирк. Просто Роме заняться нечем, вот он и прикалывается. -Я подошла ближе к блондину.

Антон:Так это неправда?

Мне показалось или он погрустнел?

Я:Нет конечно.

Антон опустил голову.

Я:То есть я не в этом смысле. Ты очень даже привлекательный парень, но...

Антон:Да не оправдывайся ты. Я понял всё)

Снова его мягкая улыбка заиграла на лице. Я улыбнулась ему в ответ.

Антон:Как ты кстати?

Я:Вроде получше, жить буду)

Антон:Мне жаль что всё так вышло. Ты только кто скажи кто с тобой так... И я..я.. -Антон замахал руками, пытаясь договорить предложение

Я:Хахах Антоша не волнуйся. Они уже скоро получат по заслугам)

Антон:Т/и?

Я:Я знаю что делать, пошли в класс. А то урок уже скоро.

Антон понимающе кивнул и мы зашли в класс.

В глаза сразу кинулась группа подростков, которые окружили парту моей сестры.

Антон:Что там происходит?

Я:Не знаю. Пошли ближе подойдём.

Одноклассники увидев что мы подходим, разошлись, уступая нам пройти.

Подойдя ближе вопросов стало только больше.

Соня закрыла лицо руками и очень сильно плакала, а её подружка Смирнова успокаивала её. Рядом валялась маска волка вся в "красной краске". И маска эта пахла не самым вкусным запахом.

Руки Сони как я поняла были в крови и она вся тряслась.

Я:Что произошло, Соня!?

Я села на корточки перед сестрой и положила руки ей на колени. Соня почувствовав мою поддержку, медленно повернулась ко мне и взяла мои руки.

Катя на всё это смотрела удивлённо.

Соня:Т/и... Мне *всхлип* страшнооо..

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя