Совсем как родной)

3.8K 148 362
                                    

Впервые я проснулась так поздно. Что б вы понимали время блять 12:40. Я встала с кровати и посмотрела в зеркало. О боже, как на помойке побывала...

Я начала приводить себя в порядок. Чёрные волосы были очень запутаны и что бы их расчесать мне потребовалось минут 5.

Я:Боже, наконец....

Кинув расчёску я пошла на низ. Рана от ножа уже болела меньше и я за неё не держалась. Даже дышать легче стало.

На низу я увидела совсем не знакомого мне человека. Мои глаза стали по пять копеек. Ёпт твою мать...

Это был молодой человек и на маньяка он совсем не похож. Наверно сейчас нормальные люди уже убежали куда нибудь, но это же я, и я стояла как в землю вросшая.

Он что то писал на листе бумаги и от моих движений, повернул свои глаза на меня.

??? :Доброе утро вам Т/и) Я вижу вы очень любите поспать, ну ничего. Спускайтесь сюда.

Парень махнул мне рукой, что б я спустилась к нему. Лет ему было может 25.

Я неуверенно спустилась по лестнице и села рядом с ним. Что я творю?...Это же вовсе не знакомый мне человек. Он всё ещё что то писал, но одновременно говорил со мной и отвечал на мои вопросы.

Я:Извините, а вы кто...?

Паренёк лишь усмехнулся.

??? :Я детский врач. Ваш отец попросил немного последить за вашим состоянием. Сейчас он на работе и с тобой немного Побуду я. Вы же не против?) -С игривой улыбкой спросил он.

Теперь он мне напоминал педофила.

Я:Нет... -Я говорила тихо, ведь немного боялась.

??? :Прекрасно, юная леди) Меня зовут Андрей Николаевич, но для вас просто дядя Андрей.

Я промолчала и начала наблюдать за ним. Я разглядывала и изучала его. А вдруг он бандит какой то и врёт мне...

Андрей:Ну не пяльтесь вы на меня так, не укушу я вас) -Он подмигнул мне и снова вернулся к своим бумагам.

Я улыбнулась от его хорошего настроения. Доверие выросло намного больше.

Андрей:Так, значит сейчас вы должны поднять свою майку и лечь на диван. -Голос его стал серьёзнее.

Я:А.. Хм.

Я встала со стула и легла на диван. Майку я задрала до грудей.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя