Мне нравиться играть с тобой.

4.2K 171 302
                                    

На диване сидели родители, смотря телевизор. Лида положила свою голову на плечо моему отцу, а он же в свою очередь обнял её за плечи. Бе, как противно смотреть на это.

Лида:Девочки, вы уже дома? Сегодня вы пораньше пришли)

Она подошла к Соне и помогла ей раздеться, а на меня никто и глаза не повёл. Я спокойно разулась и прошла на диван, я села рядом с отцом.

Папа:Что?

Я:Что?

Папа:Ты что то хотела?

Я:Ну, просто после школы устала и посидеть хочеться.И я разве не могу со своим папой телек посмотреть?)

Мои слова разозлили папу.

Папа:Иди и в своей комнате сиди, а мы с Лидой тут хотим быть, без посторонних!

Посторонних? Это я постороння? Хотя чему тут удивляться.Папа никогда меня не воспринимал в серьёз.Я ему как будто то не родная.

Я:Ясно.

Я встала и пошла на верх, пока Соня сидела и ужинала. Я поднималась по лестнице, пока меня не окликнули.

Лида:Т/и, только сиди в комнате тихо. Сейчас к тебе ещё Соня поднимется и прошу не шумите. Ко мне сейчас придёт моя подруга и я не хочу позориться. Поэтому проявите хоть немного уважение.

Я:Хорошо, я поняла.

Лида:Спасибо.

Соня тоже согласилась пережёвывая еду. Я есть вовсе не хотела. Да я вообще ем мало, не знаю почему. Так получается с этими всеми событиями.

Наконец зайдя в комнату я сняла с себя школьную одежду и плюхнулась на кровать. Сейчас мне ещё и из комнаты выйти нельзя. Интересно когда это она себе тут подругу найти успела? Ну и ладно, мне то как то без разницы.

В комнату постучали.

Я:Сонь, ты?

Соня:Ага)

Я:Ха, заходи.

Соня зашла в мои "покои" и села рядом со мной.

Соня:Хехе, а я ведь знаю что это твоих рук дело, что Пятифан без штанов остался)

Я:Ээ, это не я-я. - Я неуверенно почесал затылок.

Соня посмеялась с того как я начала путаться в словах.

Соня:Да ты, ты. Я же видела как ты стул клеем намазыаала, когда я в класс зашла. Скажи ещё спасибо что это я была, а то если бы кто нибудь другой увидел, то тебе бы крышка была.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя