Я:Антон, ты это слышишь?
Я тревожно посмотрела на мальчика.
Антон:Да! Это наверно доноситься с заднего двора.
Антон подбежал к окну, что бы посмотреть что происходит.
Антон:Семён...
Не сразу поняв о ком идёт речь я тоже подбежала к окну. Тот самый жирный одноклассник, который надоедал Соне, швырял какую то девчонку. На вид ей было лет 11.
Не сказав ничего Антону я рванула к выходу школы.Походу мой друг побежал за мной.
Выбежав из здания в лёгкой одежде я забежала на задний двор. Семён нанёс последний удар по лицу хрупкой девушки и сделал шаг на встречу ко мне.
Семён:Опачки, какие люди. Сейчас ещё веселее будет)
Девочка замычала от боли.
Семён:Заткнись!
Жирный дал своей жертве ногой по лицу, когда та пыталась подняться. Бедная девочка уже окончательно отключилась.
Только сейчас подбежал Антон.
Семён:О, очкарик, ты тоже тут? Ещё и лучше, будешь смотреть как страдает эта шл#ха.
Семён начал подходить к нам. Холод пробирал до костей. Я стояла на месте.
Антон:Т/и советую уходить как можно быстрее. Поверь я уже встречался с ним и не раз. Он может и убить тебя, не смотря ни на что.
Я:Да брось Антон,что вот ЭТО может мне сделать?
Я смотрела на Семёна.
Семён:Чё ты там вякнула? За базаром следи и лучше послушай своего друга очкастого.
Жирдяй был в нескольких метров от нас.
Антон:Т/и прошу не надо...
Я:Не ссы Антоша, сейчас он в канаве валяться будет если тронет меня.
Наверно удивляет моя уверенность,просто с таким отцом как у меня,можно не только драться научиться...Но с таким богатырём я чувствую не справлюсь.
Семён подошёл ко мне впритык, притык.
Семён:Не нужно было тебе сюда лезть. Шла бы домой спокойно, а так...
Семён толкнул меня на землю и встал надо мной. Антон был насторожен.
Семён:Хаха, готова?
Я:М? К чему? )
Эта свинья ударила меня между ног. Моментальная боль пронеслась по всем телу.