Мне становиться плохо от этого всего.

4.6K 164 175
                                    

Я:Ребят, можете пожалуйста объяснить, что это сейчас было.

Полина:Да, Антон мне тоже интересно о чём вы там с Ромой договаривались.

Антон немного помолчал, подумал. Опустив голову он сказал.

Антон:Полина, просто понимаешь Рома попросил что б я к тебе не лез. Вообще что бы даже не подходил. Я конечно не знаю почему, но догадываюсь.

Полина:Да зачем ты вообще этого идиота слушаешь?

Антон:Я не слушал, я ж общаюсь с тобой, но не знал что Рома это узнает.

Полина:Почему ты мне сразу не рассказал, Тоша? (

Антон:Не знаю...

Я:Ребят я конечно не хочу прерывать вашу "милую" беседу, но почему Рома так тебе сказал. Неужели он любит Полину?

Антон громко выдохнул и посмотрел на меня.

Я:Поняла.

Полина:Антон!

Антон:...

Я улыбнулась. Было мило смотреть, как Полина отчитывает Антона. Прям как жена мужа.

Полина:Тошенька прошу не слушай больше Рому, и если что говори мне.

Антон одобрительно кивнул и они обнялись. Я стояла и смотрела на них,умиляясь с этого всего

Полина:Ой, извини Т/и.

Я:Хех, да нет, продолжайте. Вы такие хорошенькие)

Полина мне улыбнулась.

Я:Хотя, лучше пойдёмте, а то так холодно.Ну вы потом ещё можете пообниматься.

Полина:Уу, с этим я согласна, погода не из лучших.

Дальше мы спокойно пошли домой.

Я:Пока.

Антон:До завтра!

Полина:Пока, пока.

Ребята проводили меня и дальше домой пошли вместе.

Я зашла домой. Упс, я же опять задержалась.Больше всего я надеялась, что родители на работе. Иначе опять получать придётся.

Я:Я дома! -Крикнула я, когда зашла на порог.

Никто не отозвался, и тогда я облегчённо выдохнула.Убедившись, что даже Сони нету дома, я начала раздеваться.

Я сняла обувь, затем куртку, следом рюкзак оказался на полу и я вильяжно прошла на кухню.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя