Идите все к чёрту!

3.9K 162 136
                                    

Утро прошло как обычно, но кроме того что я проспала. Просто раньше меня будила Соня, ведь самой мне встать было сложно в такое время. Но теперь мы поссорились, а будильник завести я забыла.

Проспала я на минут 20 и поэтому сразу помчалась в ванну. Пока я мылась под горячим душем, то думала на счёт Сони...

Почему она мне не поверила? Неужели она думает что я буду так врать. Наверно она не любит когда про её мать говорят гадости, но что делать когда это правда? Ещё и папа сразу конечно же поверил Лиде. Он и так ей всегда доверял, а тут ещё увидел её слёзы. Для него это значит, что вру именно я. Мне жалко отца, ведёться на все её капризы, а Лида этим пользуеться.

Я:Ладно, это не мои проблемы, не поверил мне теперь мучаться будет. -С этими словами я вышла из ванны, закутавшись в полотенце.

Лиды и папы не было, они сегодня в дневную смену, а завтра в ночную. Поэтому я спокойно переоделась в школьную форму и спустилась на низ.

Соня увидев как я спускаюсь с лестницы сразу отвернулась и продолжила есть свою еду. Я со своим как всегда фирменным лицом прошла к чайнику. На Соню я старалась не смотреть.

Я спокойно налила себе воды и попив пошла обуваться. Есть с ней за одним столом я не хотела. Считайте вода-это весь мой завтрак. Лучше так, чем смотреть косо на друг, друга.

Я вышла из дома на холодную улицу.
Но возле своего забора, я заметила как тёрся какой то пацан. Он ходил туда сюда и поглядывал на наши окна. Я решила разобраться.

Вот я дебилка. Подойдя ближе к пацану, я поняла что это Артём. Хахаль нашей Сони. Её наверно ждёт.
Я решила просто пройти мимо и не начинать с ним разговор. Потому что тут и так было всё понятно.

Артём когда увидел меня сразу подошёл ко мне.

Артём:Пойстой!

Я:(шёпотом) Блять.

Артём прищурив глаза от ветра смотрел на меня.

Артём:А Соня дома?

Как вежливо блин.

Я:Да, она сейчас ест, но скоро выйдет. Если хочешь зайди за ней.

Артём:Хорошо, а ты Т/и, да?

Я:Мг.-Я прошла мимо Артёма.

Ускорив шаг, я чуть ли не бежала в школу. Сейчас ещё и Соня выйдет и если бы она увидела меня с Артёмом, то убила бы наверно.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя