Неужели это правда...?

3.1K 111 385
                                    

~!Спустя четыре месяца!~

Да, да, прошло уже много времени после пропажи двух подростков. Почти прошло пол года и уже вся деревня говорит о том что оба умерли. Все думали что те не выжили бы в лесу столько времени.

Но однажды случилось чудо, которое удивило всех. Было вовсе непонятно как такое могло произойти и каким образом так получилось! Но всё таки это произошло...

Pov Т/и.

После случая как я одела маску, прошло много времени. В тот день я начала превращаться в неизвестное существо, всё тело дрожало и вырывалось из самой меня. Мне никогда не было так плохо.

Благодаря Петрову я осталась жива и стала сама собой. Когда писадейра отпустила его, он сразу подбежал ко мне и начал срывать маску, но пока что его попытки были напрасны..

Писадейра кричала мол всё безполезно и я уже превратилась в кого надо...

Но Антон не сдался хоть и вместе с моей кожей,но содрал маску.

Я жадно глотала воздух и хваталась за лицо. Не везде но кожа содралась.

Зато теперь маска была уничтожена, а я была человеком.

Нас посадили в подвал к тем же детям и так же начали издеваться. Уже через несколько недель я выглядела как зомби и скинула килограмм 7 а то и больше.

........
Апрель 17:20.

Вечер, мы с Антоном сидели и разговаривали, а дети мирно спали. Сегодня ночью все мы не выспались из за новых "развлечений". Этой ночью мне выколали глаз и теперь с одним, единственным глазом я смотрела на мир. Было больно, но теперь терпимо.

И вот к нам в подвал ворвалась девочка-волк и подбежала именно к нам с Антоном.

Волчица:Убегайте, быстрее! Они ушли на охоту, времени мало.

Волчица подхватила нас под руки и повела к двери.

Я:Отпусти нечесть, я орать буду!

Антон:Хватит нас мучать!

Нас привела она в светлую комнату, где нас часто мучали.

Мы с Антоном вырывались и пытались орать, но волчица резко развернулась и серьёзно заговорила.

Волчица:Тише вы, услышат же! Т/и овца ты тупая, это же я - Соня! У вас есть шанс сбежать, пока не видят эти черти.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя