Враньё во благо.

3.6K 158 209
                                    

Я:Я хочу что бы вы... -Меня перебил стук в дверь.

В палату ворвался отец вместе с Лидой. Она бегло оглядела комнату и увидев меня, завопила.

Лида:Т/ишечка, боги, что с тобой произошло? (

Я поднялась с кровати и встала напротив родителей.

Лида:Дорогая, как ты?

Она обняла меня так, что я думала сейчас лопну. Мои глаза показывали, что я в недоумении. Какого х..? Лида блять, с тобой всё ок? Только недавно меня забулилла, а тут у неё случился резкий приступ нежности.

Я неуверенно похлопала мачеху по спине.

Я:Э.. Нормально.

Я мягко оттолкнула женщину и посмотрела на отца.

Папа:Т/и, как ты тут оказалась?

Мой взгляд начал метаться по стенам. Я и не знала что ответить. Что я скажу. "Пап, я встретила двух геев, а они не так всё поняли и пару раз пырнули меня ножом? " Неее... Тут нужно отмазываться иначе ни тех пацанов, ни меня никто больше не увидит.

Папа:Я жду.

Я сделала самые невинные глазки, на которые была способна.

Я:Пап, понимаешь, я шла со школы домой через лес. Ну помнишь ты мне сам говорил что так короче будет.... И вот смотрю на траве мужчина сидит, под нос себе что то бормочет. Я решила не обращать на это внимание и просто пошла дальше. А он... Он... -По моему лицу потекла слеза, а голос задражал.

Я:А он заулыбался и начал комплиментами меня обкидывать. Я поблагодарила его,и хотела уйти, но он схватил меня за руку и начал л-лапать... -Я начала фальшиво плакать.

Лида:Боже, бедная девочка. Саша ты обязан найти этого урода и руки ему вырвать! -На её лице была злость, но в душе она радовалась.

Я:Я его начала отталкивать от себя... А он нож достал со словами "Ещё одно движение и.. " , а его не слушала, пихала. И вот...

Я показала на свою перемотанную рану. Прикрыв руками своё лицо, я издавала плач.

Отец подошёл ко мне и положил руку на плечо. Лида же села передо мной на корточки, взяв мои руки.

Папа:Ты мне его покажешь, когда выздоровишь.

Я:Х-хорошо...

Я совсем забыла о Роме с Бяшей, которые сидели на кровате и смотрели на весь это цирк. Нужно потом им всё объяснить.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя