Всё по старому. Утро, я встала с кровати и подошла к зеркалу.Сони уже не было, как и матраса с одеялом. Скорее всего сестра уже пошла в школу и успела всё своё убрать.
Я потёрла свои уставшие глаза и глубоко зевнула. Сонливость ещё не покинула меня, но спать я больше не собиралась.
Через дня два мне уже можно пойти в школу. Да-да, уже так скоро. Ведь все мои порезы и раны почти зажили, даже та рана в области живота пошла на улучшение.
Я взяла свою другую чистую одежду и пошла в ванну. Хоть расслабиться за все эти дни. Вода кстати говорят, забирает всю негативную энергию. Но верить ли всем этим суевериям?
Лида и папа ещё не пришли с работы, только мой врач уже сидел на первом этаже.
Я:Здравствуйте, Андрей) -Сказала я, направляясь в ванну.
Заметив меня, парень сразу улыбнулся во все 32 зуба.
Андрей:Доброе утро, сегодня ты рано) А ты куда идёшь?
Я:Я в душ пойду.
Андрей сразу нахмурился.
Андрей:Эй, юноша не стоит тебе этого делать. Или ты хочешь что бы твоя рана щипала и болела? Иди сюда лучше.
Я закатила глаза и кинула свою одежду к себе на кровать. После этого я спустилась к своему лечащему врачу.
Адрей:То то же) -Он потрепал меня по голове.
Паренёк сделал мне всё те же процедуры, что и вчера. Помазал мазью, поменял бинт, потом сделал мне чай... Вообщем ничего нового.
Андрей:Вот завтра вечером уже можешь и сходить помыться) -Говорил Андрей, завариваю чай.
Я:А не будет больно?
Андрей:Чуть чуть.
Я медленно выдохнула и опустила голову. Из за двух педиков теперь мучаюсь я. Им не должно это просто так сойти с рук. Нет, я жаловаться не буду. Я сама отомщу. Я просто такой кипишь устрою, что они представить себе не могут какой.
Динь, динь, динь. Зазвонил домашний телефон.
Я:Я сейчас. -Я встала с дивана и подбежала к телефону.
Я:Ало.
???:Ало.
Послышался голос какой то девушки, такой усталый и хриплый. Было ощущение что это говорила пожилая женщина.