Мы найдём тебя, волчица...

3.6K 135 272
                                    

Переступив порог дома, вся мокрая, я увидела что Лида снова с тем самым Костей. Её любовник держал мою мачеху за задницу и нежно целовал в шею.

Блять. Рыгать охота.

Я громко прокашлялась.

Лида:О, Т/и, уже пришла.

Костя:Опачки, куколка со школы вернулась.

Я:Какая нахер куколка? Педофил ебаный я тебе чё говорила, не помнишь? Я сейчас отцу позвоню.

Лида:А он уже дома)

Я:Чего?

Я сняла обувь и куртку. Всё это было таким мокрым, что наверно ведро воды можно выжать от туда.

Всё ещё не понимающе я смотрела на парочку.

Лида услышав шаги которые доносились из ванной комнаты, сразу села за стол. А Костя в свою очередь быстро взял бумаги лежащие на диване и начал читать.

Костя:И таким образом...О,Александр Владимирович мы уже заканчиваем.

Я повернулась в сторону отца. Тот с улыбкой на лице тёр мокрую голову.

Папа:Хорошо, Костя ты можешь быть уже свободен. Завтра что б без опозданий.

Любовничек Лиды только помахал головой и радостно пошёл к порогу.

Я:Пап?

Папа:Т/и? Привет солнышко. А что с тобой? Под дождём наверно так промокла. А ну иди бегом в душ, согрейся.

Костя:Дааа, на улице ливень, а я как на зло зонт с собой не взял.

Я:Так тебе и надо. Отец это кто?

Папа:Это мой новый работник Константин Олегович.

Я:Работник?

Папа:Ааа, я ж тебе не рассказал. Меня повысили и теперь я главный заведующий в больнице. А Костя пока что только учиться у нас всему. Вот сегодня проект нам свой рассказывал. Вообщем теперь он частенько будет к нам приходить.

Я медленно перевела взгляд на Костю.

Костя незаметно подмигнул мне и коварно улыбнулся. Неужели папу снова обманывают? Ну всё, пиздец.

Костя:Красивая у вас девочка, вся в отца)

Папа:Ага, моя девочка. -Папа потрепал меня по голове.

Я нервно глотнула. Лида нахально сидела нога за ногу и рассматривала документы по работе, она вообще не парилась по поводу мужа.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя