Начнём с бональщины.
Для тех кто в бункере Т/и - твоё имя.
И/с - имя сестры
И/б - имя братаПредыстория, ты переехал/а в этот городок совсем недавно поэтому это будет ваша первая встреча.
Эрик Картман
Вы спокойно шли по неизведанным вам коридорам школы в которую вы поступили, было давольно тихо, хотя не удивительно, ведь было давольно рано. Вы с трудом нашли свой класс и надеялись что хотя бы здесь нет никого, но... К вашему сожелению, там сидел только один мальчик, давольно толстый на вид и хмурый. Его кошачие глазки внезапно переместились на вас. Вы от этого слегка вздрогнули. Неужели вы и впрям так сильно на него пялились? Ваш одноклассник по кошачье ухмыльнулся и наконец прирвал тишину.
- заходи, заходи, не бойся.~
Его разноцветные глаза смотрели прямо вам в глаза, не имея ни капли стыда. Вы покорно присели возле него и неловко взглянул ему прямо в глаза.
- у тебя гетерохромия? Твои глаза.. Такие странные, но красивые.
Сказали вы в слух, не понимая этого. Пацан тут же залился краской и посторался отвести от вас свой взгляд. Поняв что он засмущался, вы тут же поторопились извиниться, но он лишь вздохнул.
- ладно... В любом случае спасибо... Меня зовут Эрик.
Вы тихо улыбнулись.
- меня зовут Т/и.
Наудивление ваше знакомство получилось давольно не плохим, но может всё таки это потому что вы были только вдвоём, хм?Кайл Брофловски
Рыжика назначили вашим экскурсоводом по школе, но ему в целом это было не проблемой, он показывал школу многим, тому же Давиду так что он легко согласился. Парень аккуратно водил вас по коридорам рассказывая давольно чётко всю информацию. Вы же его внимательно слушали, и иногда даже ти0о смеялись из-за его голоска. Через пару таких смешков ему это надоело, и остоновившись, он посмотрел на вас.
- с чего ты смеёшься?
Спросил парень, не понимающие смотря на вас.
- ой, хехе. Извини, просто, твой голос давольно забавный, хаха.
Рыжик закатил глаза и лишь продолжил рассказывать. После этого вы просто мило тому улыбались и вслушивались в его речь.
Кайл не особо понимает вас, почему-то считает что вы скоро будете как Картман, ржать над его религией, но это же ведь не так. Просто надо с ним наладить контакт. И тогда, Кайл вам доверится.Стенли Марш
(допустим что Стен живёт не на ферме.)
Ваши семья поселилась в соседнем доме возле дома Стена. Родители Стена решили пригласить вас к себе на ужин, и узнать о друг друге что-то. Да и вы были не против, правда немного переживали. Всё таки это новое место, но вам повезло с вашим новым другом. Пока все ваши родственники радостно болтали в гостиной, попивая пиво, вы с парнем сидели у него и играли в разные игры. Даже на приставке!
- чувак, как где ты так научился/ась играть!?
С удивлением смотрит на вас брюнет, пока вы гордо ухмыляетесь.
- хех, годы тренировок с отцом показали себя.
Вы понравились Стену, как человек и как друг. Поэтому теперь он вечно просит и вас научить его каким либо супер приёмам в играх.Кеннет МакКормик
Вы замечали этого странного паренька у себя в классе, вроде обычный молчун который вечно ходит в этой оранжевой куртке, да и зачем он лицо вообще прячет? Вы никак не могли понять это, да и не старались. Как-то раз вы пришли забрать своего младшего брата/сестру из садика и на ваше удивление был там и Кенни. Как только вы собрались выйти из здания вам помешала маленькая ручка. Вас схватили за пальчик, это была младшая сестра Кенни - Карен. Девочка радостно смотрела на своего старшего брата.
- вот Кенни, это я с ним/ней играю! Можно мы как нибудь позавём их в гости?
Вы посмотрели на них, а Кенни почесал затылок. После что-то невнятно произнёс.
- мисс/мистер, а можно пригласить И/с(И/б) к себе в гости?
Радостно спросила малышка, вы слегка задумались и лишь кивнули.
- да, хорошо. И прошу, зови меня Т/и.
- ураа, спасибо, Т/и!
Карен убежала в перёд вместе с вашим чадом. Кенни же представился, конечно он бубнил, но как-то вы всё таки расслышали его.
- меня зовут Кенни.
- меня Т/и, приятно познакомиться.
Это было неожиданное знакомство, но даже после этого вы хорошо проводили время. Вы даже не жалеете что так произошло.Фух, на этом всё. Спасибо что читали, вторая часть с бандой Крейга + Баттерс уже будет завтра. Аривуар! 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
RandomКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...