ᴏɸициᴀᴧьный дᴇнь,ᴋᴏᴦдᴀ я ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴨᴩᴏᴄᴛуɯᴋᴏй.

1K 51 12
                                    

- А у тебя, значит, имеются вкус, интеллигентность и достоинство, я так понимаю? - спросил он, расплываясь в улыбке.

- Да, имеются.

- Какая жалость.

- Это было твоей попыткой флирта? Если так, то ты облажался. Грандиозно.

Он рассмеялся.

- Я никогда не лажаю во флирте.

Чонгук провел пальцами по своим темным, волнистым волосам и сложил губы в самоуверенную, слегка искривленную улыбку.

- Просто пытаюсь быть дружелюбным и поговорить о чем-нибудь хорошем.

- Извини. Мне не интересно. - Я отвернулась и сделала еще один глоток вишневой колы. Но он не двинулся с места. Ни на миллиметр. - Можешь уходить, - сказала я серьезно.

чонгук вздохнул.

- Ладно. Знаешь, ты ужасно несговорчива. Так что я буду с тобой честен. Должен отдать тебе должное, ты более умна и упряма, чем большинство девчонок, с которыми я общаюсь. Но я подошел к тебе не только для того, чтобы поупражняться в остроумии. - Он перевел взгляд на танцпол. - На самом деле, мне нужна твоя помощь. Видишь ли, твои подруги - красотки. А ты, дорогуша - Простушка - второсортная подружка. Не обижайся, но это как раз про тебя.

- Я не....!

- Эй, не вставай в оборонительную позу. Я же не говорю что ты страшилище, но в сравнении со своими подругами... - Он пожал широкими плечами. - Подумай об этом. Зачем они привозят тебя сюда, если ты не танцуешь? - Ему хватило наглости протянуть руку и успокаивающе похлопать меня по коленке. Я дернулась в сторону, он же, как ни в чем ни бывало, смахнул упавшие на лоб пряди волос. - Послушай, у тебя привлекательные... очень привлекательные подруги. - Он замолк и мгновение смотрел на происходящее на танцполе, затем снова повернулся ко мне. - Я хочу сказать, что среди друзей всегда есть слабое звено, Простушка. И девчонки хорошо относятся к парням, которые дружат с Простушками.

- Обкурки нынче строят из себя ученых? Что-то новенькое.

- Не будь злюкой. Такие девушки, как твои подружки, находят сексуальными отзывчивых парней, общающихся с Простушками. Так что, разговаривая сейчас с тобой, я удваиваю свои шансы на перепих сегодня ночью. Подыграй мне немного, притворись, что наслаждаешься нашим разговором.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя