ᴋᴏɸᴇинᴏʙᴏᴇ ᴨᴏхʍᴇᴧьᴇ ᴨᴏᴧный ᴏᴛᴄᴛᴏй.

735 47 0
                                    

- налей мне еще один, намджун, - сказала я, подвигая пустой бокал бармену.

- Тебе я больше не наливаю,розэ.

Я закатила глаза.

- Это вишневая кола.

- Которая может быть не менее опасна, чем виски. - Он спрятал бокал за стойкой бара. - Хватит. Ты поблагодаришь меня позже. Кофеиновое похмелье полный отстой, и я знаю вас, девчонки, наберете три килограмма, а винить меня будете.

- ну и ладно. - и что с того, что я наберу вес? я и так простушка, а у единственного парня, на которого я хотела произвести впечатление, есть девушка. Я могу хоть тридцать кило набрать, ничего не изменится.

- Извини, рози. - нам направился на другой конец бара, где Айрин и ее лучшая подруга сыльги ожидали свои напитки.

я постукивала пальцами по деревянной барной стойке, мои мысли были где-то далеко от этой музыки и мерцающих огней. Почему я не осталась дома с папой? Почему не заставила его поговорить со мной? Я представила его... несчастного и одинокого.

Но именно так Пайперы и справляются со стрессом.

В одиночестве.

Почему так? Почему ни один из нас не может открыться другому? Почему папа не может признать, что у них с мамой проблемы? Почему я не могу спросить его об этом в лоб?

- привет, простушка.

почему этот придурок уселся рядом со мной?

- Отвали, чонгук, - прорычала я, уставившись на свои пальцы.

- Не могу, - ответил он. - Видишь ли, простушка, я не сдаюсь так легко. Я намерен переспать с одной из твоих подруг - желательно с той, с фантастическим бюстом.

- так иди и скажи это ей, - предложила я.

- я бы так и сделал, но чон чонгук не бегает за девчонками. Они бегают за ним. - Он широко улыбнулся мне. - Не переживай. Она скоро будет здесь, умолять меня переспать с ней. Разговор с тобой просто ускорит процесс. И до тех пор, радуйся, что я удостоил тебя своим вниманием. К счастью для меня, сегодня ты, по-видимому, не вооружена напитком. - Он засмеялся, но внезапно остановился. Я чувствовала на себе его взгляд, но глаз не подняла. - Ты в порядке? Что-то ты не так агрессивна, как обычно.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя