- Где они?
- Я не помню. - Пожал он плечами и снова плюхнулся на спину. - Деловая поездка. Отпуск на Карибах. Я никогда за ними не успеваю.
- А что насчет твоей сестры?
- Эми остается у нашей бабушки, когда родители в отъезде. Так что, по сути, почти постоянно.
Я медленно вернулась к кровати.
- А почему ты тоже не остаешься там? - спросила я тихо, садясь на краешек матраца. - Поспорю, что твоей сестре хотелось бы видеть тебя чаще.
- Может и так, - согласился чонгук. - В отличие от бабушки. Она не выносит меня. Не одобряет мой, - он сымитировал в воздухе кавычки, - стиль жизни. По ее мнению, я - позор семьи чон и моему отцу должно быть стыдно за меня. - Его смех был пустым и холодным. - Потому что он с матерью просто сами совершенства.
- Откуда твоя бабушка знает о твоем… эээ, стиле жизни?
- Она слышит сплетни своих подруг. Старые кашелки слышат, как их внучки сохнут по мне - кто их за это может винить? - и потом докладывают об этом моей бабушке. Может я бы ей и понравился, если бы некоторое время серьезно встречался с одной девушкой, но часть меня просто не хочет доставлять ей такое удовольствие. Я не должен менять свою жизнь по ее прихоти или по прихоти кого-то другого.
- Я тебя понимаю. - И это было правдой. Потому что за прошедшие годы мне в голову не раз приходила та же самая мысль. И с недавнего времени, даже в его отношении. Было бы легко изменить его мнение обо мне, начать общаться с другими людьми или привести еще одну девчонку в круг моих друзей - как, например, ту восьмиклассницу с баскетбольной игры - чтобы избежать клейма Простушки. Но зачем я буду делать что-то, только ради того, чтобы изменить его или чье-то другое мнение обо мне? Я не должна этого делать.
И он не должен.
Но его ситуация все-таки отличалась от моей. Я огляделась, чувствуя себя глупо из-за того, что сравниваю нас. И, даже не подумав об этом хорошенько, просила:
- Тебе не бывает одиноко? Одному в этом большом доме.
О боже мой, я что, сочувствую чонгуку? Бабнику чонгуку? Богатенькому чону? Чонгук - придурку? Из всех возможных эмоций, что я чувствовала к нему, сочувствия я еще ни разу не испытывала. Что, черт побери, происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...