- Ничего страшного. - Машина немного сбросила скорость. - Честно говоря, ты была права. И бабушка тоже. Я просто не хотел, чтобы Эми видела меня таким.
Я не могла не потянуться к переключателю скоростей и не накрыть его руку своей. Его кожа была теплой и мягкой, и я чувствовала биение его пульса под своей ладонью. Я забыла о своей дурацкой машине и о ссоре с лисой. Я просто хотела увидеть улыбку чонгука еще раз. Было бы достаточно даже той самоуверенной ухмылки. Я ненавидела то, что ему так больно от мысли о потери уважения сестры. Мне хотелось подбодрить его. Он был мне не безразличен.
О боже мой. Он на самом деле мне не мне безразличен.
Десять минут спустя Порше подъехала к моему дому. Я схватила свои вещи и потянулась к дверной ручке.
- Спасибо, что подвез. - Глянув через плечо на чонгука, я заметила, что он все еще расстроен. Ну, черт! Почему бы и нет? - Ты можешь зайти, если хочешь. Моего папы еще нет.
Чонгук расплылся в улыбке, выключая мотор.
- Твоя голова полна грязных мыслей, Простушка. Похоже, ты пытаешься меня развратить.
- Слишком поздно тебя развращать, - заверила его я.
Мы вышли из машины и вместе подошли к дому. Достав ключи из кармана рюкзака, я отперла дверь, позволяя чонгуку зайти внутрь впереди меня. Я заметила, как он окинул взглядом гостиную и не могла не почувствовать себя немного неуверенно - он, скорее всего, сравнивал мой дом со своим особняком. Естественно, тут нечего было сравнивать. У нас даже не было вешалки для верхней одежды, как в доме у Дженни.
- Мне нравится, - сказал чонгук, поворачиваясь ко мне. - Тут уютно.
- Это так ты называешь маленькое?
- Нет. Я серьезно. Тут удобно. Мой дом слишком большой даже для четверых и, учитывая то, что по большей части я там один… мне нравится твой, как я и сказал, уютный.
- Спасибо. - Я была польщена. Не то чтобы мне было важно его мнение, но…
- Где твоя комната? - спросил он, подмигнув мне.
- Так и знала, что это будет следующим вопросом. Так кто развращает кого? - Я взяла его за локоть и повела вверх по лестнице. - Вот тут, - указала я на первую дверь. - Но я тебя предупреждаю, она размером с коробку от крекеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...