хᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴇᴩᴇʍᴇнᴀ.

479 38 1
                                    

- О, вот, - сказал юнги, сняв с себя пиджак, как и должны поступать парни, и протянув его мне. - Тебе следовало сказать, что ты замерзла.

- Я в порядке.

- Не глупи. - Он помог мне просунуть руки в рукава. - Сказать по правде, я бы предпочел не встречаться с сосулькой.

Встречаться? Эм, да, это же свидание, но разве мы теперь встречаемся? Я никогда ни с кем не встречалась, поэтому не была уверена. В любом случае, его слова сделали меня очень счастливой… и, в то же время, странно нервничающей.

Юнги повернул меня к себе лицом и поправил пиджак в районе моих плеч и шеи.

- Спасибо, - пробормотала я.

Мы стояли перед антикварным магазином, его витрины освещали старые лампы, такие же, какие стояли в гостиной моего дедушки. Свет проливался на худоватое лицо юнги, отражаясь в стеклах его очков и подчеркивая его миндальной формы глаза… которые смотрели прямо на меня.

Его пальцы задержались на воротнике пиджака. Затем его рука поднялась выше от моего плеча к скуле. Большим пальцем он провел по моей щеке, повторяя это движение снова и снова. Он медленно наклонился, давая мне достаточно времени остановить его, если бы я того хотела. Ага, конечно!

И он меня поцеловал. Не глубоко, но и не просто прикосновением губ. Это был настоящий поцелуй. Нежный и сладкий, и длинный. Именно такой поцелуй я мечтала получить от мин юнги с тех пор, как мне было пятнадцать, и он был именно таким, каким я себе его представляла. Его губы были мягкими и теплыми, и от их прикосновения бабочки в моем животе танцевали макарену.

Окей. Я знаю, я знаю, что публичное выражение привязанности отвратительно, но блин. Я была немного отвлечена, чтобы думать о том, что кто-то может нас видеть. Так что, вот так, на секунду я отодвинула в сторону свои взгляды и обвила руками его за шею. А к публичному хаянию поцелуев я могу вернуться завтра утром.

***

Я проскользнула в дом около одиннадцати ночи и обнаружила отца, ждущего меня на диване. Он улыбнулся и выключил звук у телевизора.

- Привет, розочка.

- Привет, пап. - Я закрыла и заперла входную дверь. - Как прошла твоя встреча?

- Странно, - признался папа. - Странно снова вернуться туда… но я привыкну. А у тебя? Как прошло свидание?

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя