Папе не стало лучше ни на следующий день, ни на день после этого. В конце недели он пошел на работу, но я была уверена, что не одна я заметила следы похмелья на нем. Теперь в нашем доме всегда можно было найти где-нибудь пиво или виски. Папа либо лежал в отключке на диване в гостиной, либо запирался в своей комнате. И он ни разу не заговорил со мной об этом. Как будто я ничего не замечала. Мне что, нужно это игнорировать? Притворяться, что нет никаких проблем?
Мне хотелось что-то сказать, попросить его остановиться. Сказать ему, что он совершает большую ошибку. Но как? Как семнадцатилетняя может заверить своего отца, что она знает, что лучше для него? Если я попытаюсь остановить его, у него может включиться защитный механизм. Он может подумать, что я тоже его предала. Он может разозлиться на меня.
Поскольку папа бросил пить еще до моего рождения, я мало что знала об этом. Я только знала, что у него когда-то был "спонсор ". Какой-то высокий, лысеющий мужчина из Оак Хилл, которому мама отправляла поздравительные открытки на Рождество, когда я была маленькой. Отец с ним больше не общался, и я была прочти уверена, что даже сильно постаравшись, не смогу найти его номер. Но даже если бы и смогла, то что бы сказала ему? Как вообще с этими спонсорами работают?
Я чувствовала себя бессильной и бесполезной, и мне было очень стыдно. Мамы с нами больше не было, и что-то сделать сейчас со всем этим было моей обязанностью, но я понятия не имела что именно.
Поэтому в течение нескольких недель после отъезда мамы в Теннеси я, находясь дома, старалась избегать отца. Я в жизни не видела его пьяным, поэтому не знала, чего от него ожидать. Все мои знания об этом ограничивались разговорами, подслушанными мной в детстве. Когда-то папа был агрессивным, часто срывал свою злость на других. Я не могла и не хотела представлять его себе таким. Поэтому я оставалась в своей комнате, а он - в своей.
Я продолжала убеждать себя, что все наладится, а пока стоит хранить все это в секрете. К счастью, мама поверила мне, когда я сказала ей по телефону, что все у нас хорошо.
Честно говоря, я думала, что сложнее всего будет скрыть правду от лисы. Она всегда видела меня насквозь. Сначала я пыталась избегать ее, игнорировала ее звонки и придумывала отговорки, когда она предлагала провести вместе время. Я так и не сходила с ней в "Гнездо", как она мне предлагала. Я была уверена, что она завалит меня вопросами, как только застанет в одиночестве, поэтому не стесняясь, использовала бедную Дженни в качестве медиатора. Но через неделю у меня появилось странное чувство, что лиса начала меня избегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...