϶ᴛᴏ нужнᴏ ᴋᴀᴋ-ᴛᴏ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴛиᴛь.

865 49 1
                                    

наверное, мои глаза на мгновение потеряли связь с мозгом, потому что в следующую секунду я врезалась прямо в чон чонгука.

И на этом мое хорошее настроение закончилось.

Я пошатнулась, выронив из рук все книги и тетради. Чонгук схватил меня за плечи прежде, чем я успела запутаться в собственных ногах и упасть на задницу.

- Эй, - сказал он, помогая мне восстановить равновесие.

Мы стояли ну слишком уж близко друг к другу. Было такое ощущение, будто от его прикосающихся к моим плечам ладоней по коже расползаются жуки. Меня передернуло от отвращения, но он неправильно это истолковал.

- Вау, Простушка, - протянул он, глядя на меня сверху вниз с наглой улыбочкой. Он был очень высоким - я забыла об этом, сидя рядом с ним той ночью в "Гнезде". У нас в школе всего несколько парней выше лисы, и он - один из них. Чонгук не ниже метра девяносто и почти на тридцать сантиметров выше меня. - У тебя при виде меня колени подкашиваются?

- Размечтался. - Я вырвалась из его хватки, прекрасно сознавая, что веду себя как Алисия Сильверстоун в "Бестолковом", но мне было плевать на это. Присев, я начала собирать свои книги, и к моему огромному разочарованию, чонгук присоединился ко мне, бесспорно, играя роль Доброго Самаритянина. Готова поспорить, он надеялся, что какая-нибудь проходящая мимо красотка из группы поддержки, типа лисы, подумает, что он самый настоящий джентльмен. Что за свин. Никогда не упустит шанса покрасоваться.

- Испанский, а? - сказал он, разглядывая подобранные листы. - Можешь сказать на нем что-нибудь интересное?

- El tono de tu voz hace que quiera estrangularme. - Я поднялась и ждала, когда он вернет мне остальные вещи.

- Звучит сексуально. - Он тоже выпрямился и передал мне то, что собрал. - Что это значит?

- От звука твоего голоса мне хочется повеситься.

- Звучит соблазнительно.

Я вырвала листы из его рук, запихнула их в книжку и ушла. Мне нужно было как можно быстрее убраться подальше от этого плейбоя. Простушка? Серьезно? Он знает мое имя! Этот эгоистичный придурок не оставляет меня в покое. Не говоря уже о том, что моя кожа до сих пор чешется от его прикосновений.

Класс мистера Чёна по политологии состоял всего из девяти человек, и когда я зашла в комнату, семеро из них были уже на месте. Мистер Чён кинул на меня испепеляющий взгляд, намекая мне, что в любую секунду прозвенит звонок. Опоздания для него приравнивались к преступлению, а почти-опоздания являлись проступками. Меня спасало то, что я не последней пришла.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя