- И рози, скажи ему, что в следующий раз ему стоит сначала постараться использовать слова, пусть даже и не очень вежливые. У парня чертовски тяжелая рука.
Несмотря на все это, я не могла не улыбнуться.
- Следующего раза не будет, - сказала я ему, взбегая вверх по лестнице и перепрыгивая две ступеньки за раз.
Оба мои родителя смотрели реальности в глаза, теперь пришла моя очередь, и это значило - разрыв связи с чонгуком. К сожалению, для моего пристрастия не существует недельных встреч, помощников или двенадцатишаговых программ.
Я была уверена, что в школе чонгук не будет ко мне приближаться. И с чего бы ему? Не думаю, что он по мне скучает… даже если мне бы очень, очень этого хотелось. Он ничего не терял. У него полно девчонок, чтобы заполнить те пробелы, что оставила я в его графике. Так что не было нужды в плане по избеганию чонгука в понедельник утром.
За исключением того, что я даже видеть его не хотела. Если мне придется видеть его день за днем, я никогда не смогу о нем забыть. Не смогу двигать дальше. В данной ситуации мне нужен был план, и я его составила.
Шаг первый: отвлечься на что-либо в коридоре, если он будет проходить мимо.
Шаг второй: быть занятой на английском и не смотреть в его сторону класса.
Шаг третий: как можно быстрее уехать со стоянки, чтобы не столкнуться с ним.
В воскресенье отец сделал третий шаг возможным, починив мою машину, поэтому я была уверена, что смогу избегать чонгука. И через несколько недель смогу выкинуть наши отношения - или отсутствие таковых - из головы. А если нет, ну, мы выпускаемся в мае, и после этого я никогда больше не увижу его кривоватую ухмылку.
Такая вот была у меня теория.
Но к финальному звонку в понедельник я поняла, что мой план ни к чему не годился. Не смотреть на чонгука не равнялось не думать о нем. По правде говоря, я провела большую часть дня думая о том, что мне не следует на него смотреть. Затем я думала обо всех тех причинах, почему мне не следует думать о нем. И это было просто нескончаемо! Ничто, казалось, не могло меня отвлечь.
До обеда вторника.
Я была по пути в столовую после невыносимо длинного урока по политологии когда случилось что-то, что дало мне настоящий повод отвлечься. Что-то невероятное и шокирующее. И что-то чертовски замечательное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...