Я не ответила.
- Почему ты не сказала мне, что у твоего отца проблема с алкоголем? - спросил он.
- Потому что это не моя история, чтобы рассказывать, и к тому же, это пройдет. Он сейчас просто сильно переживает. Он не пил восемнадцать лет. И когда он получил бумаги о разводе… Ему скоро станет лучше.
- Тебе нужно с ним поговорить. Когда он будет трезвым, тебе надо сказать ему, что это выходит за рамки.
- Ага, - фыркнула я. - И заставить его думать, что я тоже против него. Моя мама только что бросила его.
- Ты не против него,Рози.
- Скажи мне, чонгук,почему бы тебе не поговорить с твоими родителями? - спросила я. Он был отличным лицемером, разве не так? - Почему бы тебе не сказать им, что ты одинок? Что ты хочешь, чтобы они вернулись домой? Это потому, что ты не хочешь расстроить их, так? Ты не хочешь, чтобы они винили тебя в их несчастии? Если я скажу папе, что у него проблема, он подумает, что я его ненавижу. Как я могу сделать ему еще больнее? Он только что все потерял.
Чонгук покачал головой.
- Не все. Он не потерял тебя. По крайней мере, пока. Если ты с ним не поговоришь, он лишь оттолкнет тебя еще дальше, и в конечном итоге, это принесет ему большую боль.
- Может быть.
Пальцы чонгука продолжали легонько массировать мой висок.
- Тебе не больно?
- Нет, совсем нет. - На самом деле, ощущение от его массажа было замечательным. Я вздохнула и наклонилась ближе к его руке. - То, что он сказал, было гораздо более болезненным, - пробормотала я.
Прикусив губу, я сказала чонгуку:
- Знаешь, меня никто никогда в жизни шлюхой не называл, а сегодня два совершенно разных человека обозвали меня таковой. Смешно, но я почти уверена, что они правы.
- Это не смешно, - пробурчал чонгук. - И ты не шлюха, розэ.
- Тогда кто я? - потребовала от него ответа я, чувствуя ни с того ни с сего злость. Я отодвинула его руку и встала. - Кто я? Я сплю с чуваком, который не является моим парнем, и вру об этом всем моим друзьям… если они все еще мои друзья. Я уже даже больше не думаю о том, правильно это или нет! Я и есть шлюха. Твоя бабушка и мой папа оба так думают, и они правы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...