- Я не понимаю, лиса,- говорила Дженни. Она засунула доллар в единственный работающий автомат, когда выпадет ее газировка. - Тебе разве не нужно остаться и быть с группой поддержки на игре?
- Неа. Я сказала им, что не смогу там быть сегодня, так что одна из запасных девчонок займет мое место. Она ожидала возможности поучаствовать весь год, и у нее есть талант, но до сих пор ей не было места. Они и без меня справятся.
Я подошла к ним почти вплотную, когда Дженни заметила меня.
- А вот и рози Давайте убираться отсюда! Уррраааа! Девичник!
Лиса закатила глаза.
Дженни открыла синие двери, ведущие к автостоянке, улыбаясь до ушей и сказала:
- Девчонки - вы самые лучшие. Правда, самые-самые лучшие. Я не знаю, что бы делала без вас.
- Плакала бы в подушку каждую ночь, - ответила лиса.
- Думала бы, что другие твои друзья "самые лучшие", - предложила я, возвращая ее улыбку. Я не позволю чон чонгуку испортить мой день. Ни за что! Это девичник, и он не будет испорчен таким придурком, как он. - Ты не забыла о мороженом, Дженни?
- Я помню. Шоколадное.
Мы пересекли автостоянку и забрались в мою машину. Дженни быстренько завернулась в старое одеяло, а лиса, заметно поеживщись, кинула ей завистливый взгляд, перед тем как пристегнуть ремень. Мы выехали со стоянки на шоссе, умчавшись от школы как сбежавшие из тюрьмы заключенные...
- Не могу поверить, лиса, что тебя не номинировали в королевы сегодняшнего бала, - сказала Дженн с заднего сидения. - Я была уверена, что так и будет.- Нее. Я была королевой Футбольных танцев. По школьному правилу нельзя выигрывать больше, чем один раз в год, так что и номинировать меня не могли. Уверена, на этот раз королевой будет сыльги или Айрин.
- Думаешь, они поругаются, если одна из них выиграет? - спросила Дженн с волнением.
- Сомневаюсь, - ответила лиса, - Айрин по большому счету все равно, это сыльги любит соревноваться... Хотела бы я видеть сегодняшнюю драму. Я вам говорила, что сыльги собиралась также встретиться с чон чонгуком?
- Нет! - выкрикнули мы с Дженни в унисон.- Ага, - кивнула лиса. - По-моему она старается заставить своего парня ревновать. Встречается с десятиклассником, берет на танцы чувака с другой школы, и говорит всем, что ей нравится чонгук. Она уверяла, что они переспали недавно на какой-то вечеринке - думаю, ее парень об этом еще не знает - и что собирается это повторить. Говорила, что это было сногсшибательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...