дᴇнь ᴄʙяᴛᴏᴦᴏ ʙᴀᴧᴇнᴛинᴀ.

589 38 1
                                    

День Святого Валентина с таким же успехом можно было бы назвать Днем Против Простушки. Какой другой день может еще больше понизить самоуважение девушки? Не то чтобы это особо что-то для меня значило. Я ненавидела День Святого Валентина еще до того, как узнала о своем статусе Простушки. Признаться честно, я даже не понимала, почему его считают праздником. Это просто очередной предлог для девчонок поныть о том, как они одиноки, а для парней - возможность затащить кого-нибудь в постель. Я считала его материалистичным, притворным и, со всем этим шоколадом, совершенно нездоровым.

- Это мой любимый день в году! - воскликнула Дженни, пританцовывая, следуя по коридору в сторону испанского класса. Я впервые видела ее такой оживленной с момента, как уехал ее брат Бэкхён два дня назад. - Все розовое и красное! И цветы и конфеты! Разве это не замечательно,рози?

- Конечно.

С баскетбольной игры прошла почти неделя, и ни одна из нас ни разу не упомянула ту восьмиклассницу с тех пор, как мы ушли тем вечером из спортивного зала. Мне было интересно: Дженни забыла о ней? Я вот точно нет. Я не могла. Эта девчонка и то, что связывало нас - наш общий статус Простушки - не покидали мой мозг.

Но я точно не собиралась говорить об этом. Ни с Дженни, ни с кем-либо другим.

- Ох, как бы мне хотелось, чтобы тэхён попросил меня быть его валентинкой, - сказала она. - Это было бы просто идеально, но мы не всегда получаем то, что хотим, правда?

- Ага.

- Знаешь, я думаю, что это первый год, когда ты, я и лисой ни с кем не встречаемся, - продолжила Дженни. - В прошлом году я была с каем, а за год до этого лиса была дио. На этот раз мы можем быть валентинками друг дружки. Будет весело. Это последний наш День Святого Валентина перед колледжем, и в последнее время мы как-то мало тусуемся вместе. Что ты думаешь? Мы можем пойти ко мне домой и отпраздновать.

- Звучит отлично.

Дженн приобняла меня рукой.

- С Днем Святого Валентина тебя, Рози

- И тебя также, - улыбнуться я. У Дженнни была одна из тех заразительных улыбок, которая не могла не действовать на меня, особенно, когда она прямо-таки светилась от счастья.

Зайдя в класс, мы обнаружили нашу преподавательницу, ждущую внутри.

- розэ, - сказала она, - я только что получила электронное письмо от одной из секретарей школы. Им нужны те, кто поможет с доставкой цветов, которые были отправлены ученикам. У тебя нет задолженностей по моему предмету, так что не откажешься сделать мне одолжение?

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя