я ᴇᴦᴏ и нᴇнᴀʙижу.

715 43 2
                                    

- конечно, Рози, - промямлила она. - что такое?

- я поцеловала сегодня кое-кого.

- рада за тебя. А теперь давай спать.

я сделала глубокий вдох.

- Это был чонгук... чон чонгук.

лиса подпрыгнула в кровати.

- Вау!

Она потрясла головой и потерла свои глаза, пытаясь отогнать сон.

- Окей, теперь я проснулась.

лиса повернулась лицом ко мне, и я увидела, что ее белокурые волосы торчат в разные стороны. Боже, как она умудряется даже при этом выглядеть отлично?

- колись, что произошло? Я думала, ты его ненавидишь.

- я его и ненавижу. И всегда буду ненавидеть. Это был просто глупый, незрелый, бессмысленный момент... идиотизма. - Я села в кровати и подтянула ноги к груди. - Я чувствую себя грязной.

- грязное может быть веселым.

- лис.

- извини, рози но я не вижу, в чем проблема, - призналась она. - Он красавец. Богат. Скорее всего, офигенно целуется. Так? Такие губы, как у него, всегда заставляют меня думать о том...

- лиса! - Я закрыла уши ладонями. - Перестань! Послушай, я абсолютно не горжусь этим. Я была расстроена, он был там, и я просто... Боже, я не могу поверить, что я это сделала. Это делает меня распутной?

- Поцелуй с чонгуком? Вряд ли.

- Что мне делать, лис?

- снова его поцеловать?

я окинула ее ледяным взглядом, затемснова упала на подушку и повернулась к ней спиной.

- Забудь об этом, - сказала я, - мне не следовало тебе ничего говорить.

- Ох, рози, не надо так. Извини, но я думаю, хоть раз в жизни, тебе следует смотреть на все позитивно. У тебя не было парня после....- Она замолкает, потому что мы обе знаем его имя. - Я к тому, что пришло время и тебе начать действовать. Тебе нужно общаться с парнями, помимо нам, он уж слишком стар для тебя. И теперь, когда мы знаем, что юнги вне игры, что такого, если ты будешь встречаться с чонгуком? Не помрешь же ты от этого?

- я не буду встречаться с ним. Чон чонгук не встречается с девчонками, он трахает их - к тому же еще и всех подряд. Я просто его поцеловала, и это было так глупо... глупо, глупо, глупо! Это было огромной ошибкой.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя