ᴨиᴄьʍᴏ ᴏᴛ чᴏнᴦуᴋᴀ.

558 40 0
                                    

Я покачала головой, пытаясь подавить внезапно напавший приступ смеха. И это все? Она волновалась из-за этого? Я серьезно думала, что кто-то умирает или, по крайней мере, ее мама запретила ей идти на Выпускной бал. А она просто волновалась за меня.

- Дженни, я совершенно не зла на тебя.

- О, хорошо, - выдохнула она. - Я боялась, что ты обозлишься на меня.

Упс. Неужели я настолько стервозна? Это ужасно, что одна из моих лучших подруг боялась высказать мне свое мнение, потому что думала будто я сорвусь на нее. Боже, это заставляло меня чувствовать себя полным дерьмом.

- И дело не в том, что мне не нравится юнги, - продолжала Дженни. - Он милый и хорошо ведет себя по отношению к тебе, и я знаю, что тебе это нужно, особенно... после моего брата.

Я не шучу, мое сердце в этот момент просто перестало биться. Я остановилась как вкопанная и после неловкой паузы повернулась к ней лицом.

- Откуда ты...? - умудрилась прошептать я.

- Бэкхён рассказал мне, - призналась она. - Я говорила ему о своих друзьях и упомянула твое имя, он рассказал мне о том, что произошло между вами несколько лет назад. Он ужасно чувствует себя по этому поводу и хотел, чтобы я извинилась перед тобой от его имени, но мне не хотелось поднимать эту тему. Прости, розэ. Должно быть, это трудно для тебя - быть моей подругой после того, что сделал Бэкхён.

- Это не твоя вина.

- Я просто поверить не могу, что ты ничего не сказала. Уверена, что все это переполняло твою голову, когда Бэкхён приезжал в гости. Почему ты молчала?

- Я не хотела, чтобы ты думала что-то плохое о своем брате, - ответила я. - Я знаю, ты считаешь, что он самый лучший, и не хотела разрушить это.

Дженни ничего не сказала, просто подошла ко мне и крепко меня обняла, прижимая к себе как можно ближе. Сначала это было немного неудобно, огромный бюст Дженни почти придушил меня, но мои руки обвились вокруг ее талии, и я обняла ее в ответ. От осознания того, что кто-тообнимает меня вот так, не ожидая получить ничего взамен, я почувствовала себя одним из самых счастливых людей на земле.

- Я люблю тебя, розэ.

- Ээ, что?

Дженни отпустила меня и сделала шаг назад

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя