Никто, кроме намджуна.
- Тебе он нравится, - подшутил бармен после того, как чонгук направился танцевать с какой-то хихикающей красивой дурехой, получив словесную взбучку от вашей покорной слуги. - И, я думаю, ты тоже ему нравишься. Что-то между вами происходит.
- Ты сбрендил, - сказала я, попивая вишневую колу.
- Я говорил тебе тысячу раз, розэ, и скажу опять: лгунья из тебя никакая.
- Да я и палкой побрезгую прикоснуться к этому идиоту! - В моем голосе было достаточно отвращения? - Ты, правда, считаешь меня настолько глупой, нам?Он заносчив и спит со всем, до чего дотягиваются его грязные руки. В большинстве случаев мне хочется выцарапать ему глаза. Как он может мне нравиться? Он же придурок.
- А девчонкам нравятся придурки. Вот поэтому со мной никто не хочет встречаться. У меня чертовски мягкий характер.
- Или ты слишком волосат, - предложила я, допив свой напиток и подвигая стакан к его стороне бара. - Сбрей эту моисеевскую бороду и может твоя удача изменится. Знаешь, женщинам не нравится целовать ковры.
- Ты пытаешься вывернуться из разговора о нем, - подметил нам. - И это только доказывает, что что-то происходит между тобой и Мистером Придурком.
- Заткнись, нам, просто, заткнись.
- Так я прав?
- Нет, - отрезала я. - Ты просто очень и очень сильно меня достал.
Окей, мне нужно найти способ избегать "Гнездо" в следующие пару недель...а может и вечно.
***
- Твоя очередь, Простушка. - чонгук оперся на свой кий с победоносной улыбкой на лице.- Ты еще не победил меня, - сказала я, закатывая глаза.
- Но собираюсь.
Я проигнорировала его, фокусируя свое внимание на одном из двух полосатых шаров, все еще находящихся на столе. К этому моменту я уже желала, чтобы мы с чонгуком придерживались нашей обычной схемы поведения - пошли прямиком в спальню и забыли обо всем вокруг. Но этим вечером, по пути наверх, чонгук упомянул, что у него есть бильярдный стол и продолжил ездить мне по ушам о том, что он прямо волшебник с кием в руках. По какой-то причине это пробудило во мне дух соперничества. Я не могла дождаться, когда вытру им пол и сотру эту его кривоватую ухмылку с его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...