ᴛы ʙᴧюбᴧᴇнᴀ ʙ ʍᴇня,ᴨᴩᴏᴄᴛуɯᴋᴀ.

567 40 1
                                    

- Но это именно то, что ты делаешь сейчас, - прошипел чонгук. - Ты убегаешь.

- Что?

- Не притворяйся, розэ. Ты умнее этого, и я тоже. Я наконец-то понял, о чем ты говорила до того, как уйти. Ты сказала, что ты, как Эстер. Теперь я понял. Первый раз, когда ты пришла ко мне домой, когда мы писали то сочинение, ты сказала, что Эстер хотела убежать. Но в итоге, все, от чего она старалась убежать, нагнало ее, разве не так? Ну так вот, и тебя что-то наконец, нагнало, но ты снова убегаешь. Только он, - чонгук показал пальцем на мою дверь, - твоя нынешняя версия побега. - Он сделал шаг ко мне, заставляя меня задрать голову еще больше, чтобы смотреть ему в лицо. - Признайся, Простушка.

- Признаться в чем?

- Что ты от меня убегаешь, - сказал он. - Ты поняла, что влюблена в меня, и сбежала, потому что это пугает тебя до смерти.

Я состроила гримасу, будто он нес какую-то чушь - желая, чтобы он нес какую-то чушь, - и закатила глаза, отступая назад, чтобы показать, что он не ставил меня в неловкое положение, что он был не прав.

- Боже мой, спустись на землю, чонгук. Ты прямо сущая драма. Это тебе не мыльная опера.

- Ты знаешь, что это правда.

- Даже если и так, - возмутилась я, - что с того? Ты можешь спать с кем хочешь, чонгук! Что такого в том, что я ушла? Что такого в том, что у меня есть к тебе чувства? Я была просто очередной девчонкой для тебя! Ты бы никогда не стал со мной встречаться. Ты бы ни с кем не стал встречаться, и особенно с Простушкой. Ты же даже привлекательной меня не находишь.

- Чушь собачья, - прорычал он. Не отрывая взгляда от моего лица, он придвинулся ко мне еще ближе.

Он был так близко. Моя спина была прижата к стене, а чонгук стоял всего в нескольких сантиметрах от меня. Прошла всего неделя, но мне она казалась вечностью, когда мы в последний раз были так близко. От воспоминаний о его прикосновениях, по телу пробежала дрожь. Он заставлял меня чувствовать себя желанной, даже когда называл Простушкой. Но разве это возможно? Возможно, чтобы он находил меня привлекательной, несмотря на кличку? Но как? И почему?

- Тогда почему ты меня так называл? - прошептала я. - Знаешь ли ты, насколько это больно? Насколько обидно мне было каждый раз, когда ты называл меня Простушкой?

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя