Ни с того ни с сего мне захотелось знать, чем закончилась книга.
Не спав всю ночь, читая - пересложив свою одежду, по крайней мере, раз десять - я обнаружила, что у “Грозового перевала” нет хорошего конца. Из-за глупой, избалованной эгоистки Кэтрин (да, чья бы корова мычала, но все же) все в итоге оказались несчастливы. Ее выбор разрушил жизни тех, кого она больше всего любила. Потому что она предпочла пристойность страсти. Следовала голосу разума, нежели сердца. Выбрала Линтона, вместо Хитклифа.Юнги, вместо чонгука.
Это, решила я, таща свою усталую задницу в школу следующим утром, не было хорошим предзнаменованием. Обычно я не верила в предзнаменования, знаки и всякую дребедень о том, что суждено, но схожесть между мной и Кэтрин Эршо были слишком очевидны, чтобы их игнорировать. Я не могла не думать о том, что книга пыталась мне что-то сказать.
Я прекрасно понимала, что слишком уж зациклилась на этом, но мой недосып вперемешку со стрессом по поводу всего остального, заставлял мои мысли забираться в интересные места. Интересные, но совершенно бесполезные.
Весь день я была практически как зомби, но посреди алгебры кое-что, все же, разбудило меня.
- Ты слышала о сыльги?
- О том, что она залетела? Ага. Слышала сегодня утром.
Я постаралась выкинуть из головы проблему, которую пыталась решить уже некоторое время. Впереди меня сидели две девчонки, и я узнала одну из них, десятиклассницу из группы поддержки.
- Боже, что за шалава, - сказала она. - И непонятно, кто отец. Она спит со всеми подряд.
Стыдно было признаться, но моей первой реакцией был чистейший, эгоистичный страх. Я подумала об чонгуке. Да, он отказал сыльги в коридоре несколько дней назад, но что, если что-то изменилось? Что, если то письмо было просто насмешкой? Игрой, чтобы запудрить мне мозги? Что, если он и сыльги...
Я постаралась выкинуть эту мысль из головы. Чонгук осторожен. Он всегда пользуется презервативами. Кроме того, девчонка сказала правду - сыльги спала со всеми подряд. Шансы на то, что это ребенок чонгука очень малы. И у меня вообще нет никакого права волноваться об этом. Он не мой парень. Даже при том, что практически признался мне в любви в том письме. Я встречаюсь с юнги, и что бы там чонгук не решил, это не мое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...