кᴘᴀсоткᴀ ᴘозэ.

492 35 0
                                    

- Да, она так думает, - подтвердила лиса. - Она сама мне об этом сказала.

- Но это неправда, розэ, - настаивала Дженни. - Как ты можешь так думать?

- Дженни, не переживай на этот счет. В этом нет...

- Я знаю, - сказала лиса. - Глупость какая, да? Разве она не красотка, Дженни?

- Супер-красотка.

- Видишь, розэ. Ты супер-красотка.

Я вздохнула.

- Спасибо, девчонки. - Время сменить тему. - Эм, а как вы домой попадете? Я не смогу вас отвезти, если юнги заедет за мной через десять минут. Ваши родители вам заберут?

- О нет, - сказала Дженни.. - Мы никуда не идем.

- Что?

- Мы будем здесь, когда ты вернешься со своего свидания, - сообщила мне лиса. - Затем мы устроим девичник по поводу первого свидания розэ, где будут рассказаны все его подробности.

- Ага, - подтвердила Дженни.

Я раскрыла рот.

- Вы серьезно?

- Мы выглядим так, будто шутим?

- Но что вы будете тут делать, пока меня не будет? Вы же со скуки умрете.

- У тебя есть телевизор, - напомнила мне Дженни.

- И это все, что нам нужно, - сказала лиса. - Мы уже позвонили твоему папе. У тебя нет выбора.

В дверь позвонили, и не успела я что-то возразить, как мои подруги практически столкнули меня вниз по лестнице. Как только мы оказались в гостиной, они принялись поправлять мою юбку и воротничок рубашки, пытаясь увеличить масштабы, выставленного на показ, декольте.

- Ты отлично проведешь время, - счастливо вздохнула лиса,заправляя прядь волос мне за ухо, - и скоро совершенно забудешь об чонгуке.

У меня свело желудок.

- Шшш... лиса... - пробормотала Дженни, которой лиса рассказала всю историю. Дженни ничего мне об этом не сказала, за что я была премного благодарна. Мне просто хотелось держать свои мысли как можно дальше от чонгука.

Я не разговаривала с ним с того утра, как уехала из его дома. Хотя он и пытался пару раз поговорить со мной после английского. Я просто избегала его, начиная разговор с Дженни или лисы, или как можно скорее выбегая из класса.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя