- Боже, - пробормотала я, сжимая руки в кулаки под столом. - Такое чувство, что он везде.
- Кто везде? - спросил юнги, занимая свое место напротив меня и подвигая мне стакан.
- Никто. - Я отпила немного диетической колы и постаралась не скривиться. Отсутствие сахара в напитке оставило во рту какой-то гадкий привкус. Я сглотнула и спросила: - Как называется группа, которая будет сейчас выступать?
- “Черные Слезы”, - ответил он.
Ага, звучит, как Эмо фигня.
- Классно.
- Я никогда их не слышал, - признался юнги, проводя по своим светлым волосам. - Но мне говорили, что у них хорошая музыка. К тому же, они чуть ли ни единственная группа. Все остальные, кто выступают здесь, из других столиц.
- Ага.
Я поерзала на месте, чувствуя на себе взгляд чонгука. То, как я могла ощущать его скользящий по моей коже взгляд, сводило меня с ума, я надеялась, что юнги этого не заметит. Он, скорее всего, подумает, что я под кайфом или что-то вроде того.
- Я закончила “Грозовой перевал”, - сказала я, отчаянно пытаясь начать разговор, который отвлек бы меня от мыслей о чонгуке. И вскоре поняла, что это, наверное не самая лучшая тема разговора.
- Тебе понравилось? - спросил юнги.
- Ну, она заставила меня задуматься о некоторых вещах. - Я бы могла сейчас дать самой себе оплеуху.
Разве не эта дурацкая книга заставила меня нервничать с самого начала? Зачем мне нужно было поднимать эту тему? Но было слишком поздно ее менять. Юнги начал прямиком с критики.
- Я знаю, что ты имеешь в виду. Я всегда задумывался о том, что заставило Эмили Бронте решить писать о таких неприятных персонажах. Я имею в виду, что на протяжении всей книги я считал, что оба - Хитклиф и Линтон - придурки, и Кэтрин…
Я болтала трубочкой в своем напитке, слушая его в пол-уха. Каждый раз, когда Юнги говорил “Хитклиф”, мои глаза автоматически устремлялись поверх его плеча в сторону чонгука.Как всегда чонгук выглядел очень привлекательно. Он был одет в джинсы и белую футболку, поверх которой надел немного свободную черную куртку. Он сидел у бара один, расслабленно облокотившись на барную стойку. В одиночку. Ни одной висящей на нем девчонки. Черт, даже тэхён куда-то испарился. Намджун единственный, кто был достаточно близко к нему, но занимался сервировкой напитков каким-то готам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...