быʙɯий ᴨᴀᴩᴇнь.

684 42 0
                                    

Не выношу его. Боже, миссис лиён потеряла все мое уважение, заставив работать с ним в паре.

- На твоем месте я была бы не седьмом небе, - сказала сыльги с горечью в голосе.

Венди и Айрин кивнули в унисон.

- Ладно. - Я немного нервничала. - Мне нужно поговорить с ним и покончить с этим. Увидимся позже.

- Окей, - ответила Дженн,махнув рукой.

Я поспешила сквозь переполненную столовую, не останавливаясь, пока не достигла стола чонгука, где, не считая его, единственной мужской особью был ким тэхён На секунду я замешкалась.

Одна из девчонок, тощенькая блондинка с губами как у Анджелины Джоли, полностью занимала внимание чонгука вещая что-то о ее неудавшихся каникулах в Майями. Он совершенно точно слушал ее только для того, чтобы убедить в своей симпатии. Отвращение смыло с меня все замешательство, и я громко прочистила горло, привлекая внимание всех за столом.

Блондинка явно разозлилась, но я сфокусировалась на чонгука, который спокойно смотрел на меня, как на любую другую девчонку. Я задрала нос и сказала:

- Мне нужно поговорить с тобой о сочинении по английскому.

- Это срочно? - спросил чонгук со вздохом.

- Да, прямо сейчас. Я не собираюсь завалить это дурацкое задание из-за твоей ленивой задницы.

Он закатил глаза и встал из-за стола.

- Извините, дамы, - сказал он убитым этой трагедией девчонкам. - Увидимся завтра. Займете мне место?

- Конечно, займем, - пропищала миниатюрная девушка с рыжей шевелюрой.

Уходя, я слышала, как "Большие Губы" прошипели:

- Боже, ну и сучка же она!

Выйдя в коридор, чонгук спросил:

- В чем проблема, Простушка? Я же отправил тебе сочинение по электронной почте вчера, как ты и просила. И куда это мы идем? В библиотеку?

- Просто заткнись и следуй за мной. - Я провела его дальше по коридору мимо нашего класса по английскому.

Не спрашивайте, откуда у меня возникла эта идея, потому что я не смогу на это ответить, но я отлично знала куда мы идем, и благодаря этому я официально могла прослыть шалавой. Но когда мы достигли двери, ведущей в давно не используемое подсобное помещение уборщиков, я не чувствовала ни капли стыда... по крайней мере, пока.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя