- почему я не знала об этом? танцы уже на носу. Почему вы мне не сказали?
Я пожала плечами.
- Извини, я как-то даже не подумала об этом. И думаю, Дженн до сих пор оплакивает свою потерю. Скорее всего, она не хочет говорить о том, что не может пойти.
- Но… с кем я теперь пойду?
- Эм… с парнем? - предложила я. - лиса, как будто тебе будет сложно найти сопровождение. - Я вытащила ключи из заднего кармана, и открыла дверь своего Сатурна.
- Конечно, кто, черт возьми, захочет пойти со Снежным человеком?
- Ты не Снежный челов
да, нужно починить этот гребаный обогрев.
- Тебе, правда, пора завести свою собственную машину.Она сменила тему.
- Окей, обратно к танцам. Если вы не идете… не возражаете, если я присоединюсь к вашему киномарафону? Устроим девичник. Мы давненько их не устраивали.
Несмотря на свое поганое настроение, я улыбнулась. Лиса была права. Мы уже очень давно не собирались вместе на просмотр фильмов, и было бы неплохо провести время без парней и громкого техно. Хоть раз, я, возможно, наслажусь пятничным вечером. Поэтому я протянула руку к своему стерео и сказала:
Когда пришло время пятничного девичника, я была более чем готова провести спокойный, расслабленный вечер в кругу своих подруг - и, конечно же, замечательного шотландца - Джеймса МакЭвоя. Я засунула в рюкзак диск с “Джейн Остин”, подаренный мне Дженн на Рождество, пижаму, которую почти никогда не надеваю (да, дома я сплю нагишом - и что с того?) и зубную щетку. Лиса должна была принести попкорн, а Дженн пообещала большие коробки шоколадного мороженого.
Как будто моя задница и без того недостаточно громадная.
Но, как обычно, день не мог пройти просто хорошо. Миссис лиён, так сказать, постаралась, чтобы этот день не прошел хорошо.- Это была “Алая Буква”, - сказала она, закрыв книгу. - Вам она понравилась?
По классу пронеслось негативное бурчание, но миссис лиён казалось, не заметила.
- Хорошо, потому что работа Готорна удивительна и применима к современному обществу. Я хочу, чтобы каждый из вас написал сочинение об этом романе. - Она проигнорировала глубокие вздохи. - Сочинение может быть о любой части книги, герое, сцене или теме - но я хочу, чтобы оно было хорошо продумано. Я также позволю вам работать в парах, - класс возбужденно зажужжал, - которые назначу я. - Возбуждение испарилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...