϶ᴛᴏ нужнᴏ ᴋᴀᴋ-ᴛᴏ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴛиᴛь.

484 36 0
                                    

- Извини, что я вчера тебя сучкой обозвала.

- Ты также назвала меня зазнайкой из группы поддержки.

- Прости. Ты все еще зла на меня?

- Да, - ответила она. - Не так, конечно, как была зла вчера, но... мне было больно, розэ. Мы с Дженни ужасно о тебе волновались, ты почти с нами не разговаривала. Я спрашивала и спрашивала, хочешь ли ты встреться и поговорить, а ты просто игнорировала меня. И когда я увидела тебя разговаривающей с юнги, когда ты должна была разговаривать со мной... я приревновала. Не по-извращенски, а... знаешь, я ведь должна была быть твоей лучшей подругой? Я чувствовала, что ты просто отбросила меня в сторону. И сейчас меня серьезно волнует то, что ты начала спать с чонгуком вместо того, чтобы поговорить со мной.

- Извини, - пробурчала я.

- Прекрати повторять это. Одних извинений недостаточно, они не могут изменить будущее. В следующий раз подумай обо мне. И о Дженни тоже. Ты нужна нам, розэ. И запомни, что мы всегда готовы тебя поддержать, потому что мы любим тебя... по какой-то непонятной причине.

Это заставило меня улыбнуться.

- Я запомню.

- Не кидай меня больше, ладно? - ее слова были тихим шепотом. - Даже с Дженни, мне было ужасно одиноко без тебя... и у меня не было никого клевого, кто мог бы меня подвезти. Знаешь, как стремно ездить с Венди? Пару дней назад она чуть не наехала на старичка на велосипеде. Я не рассказывала тебе эту историю?

Некоторое время мы просто колесили по сеулу, сжигая бензин и обсуждая все подряд. Лиса запала на баскетбольного игрока. Я получила "отлично" по английскому. Ничего слишком личного. Теперь лиса знала мой секрет - или часть его - и больше не злилась на меня... ну, не так уж сильно злилась. Она заверила меня, что мне нужно будет еще сильно постараться, чтобы она окончательно меня простила.

В десять часов позвонила ее мама, желая знать, куда пропала машина, поэтому лисе пришлось отвезти меня домой.

- Ты собираешься рассказать об этом Дженни? - спросила она, поворачивая на мою улицу. - Об чонгуке?

- Не знаю. - Сделав глубокий вдох, я приняла решение, что скрывать что-то не такая уж и хорошая идея. Это только все ухудшало. - Ты можешь рассказать ей все, что угодно, но я не хочу больше об этом разговаривать. Я хочу просто забыть обо всем этом.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя