Мама протянула руку и вынула цепочку из коробки.
- Я увидела это и подумала о тебе, - сказала она.
- Спасибо, мам.
Она опустила сумку на пол и, подойдя ко мне сзади, отодвинула мои волосы в сторону, чтобы застегнуть цепочку у меня на шее.
- Это может прозвучать глупо, так что постарайся не закатывать глаза. Но, возможно, это поможет тебе помнить о том, кто ты есть, пока ты будешь во всем разбираться.
Поправив мои волосы, она повернула меня к себе.
- Прекрасно, - сказала она. - Ты выглядишь просто замечательно, дорогая.
- Спасибо, - поблагодарила я, и на этот раз благодарность была искренней. Присутствие мамы дало мне понять, насколько я все же по ней скучала.
В тот момент в дверь позвонили. Я знала, что это должен был быть юнги. Протягивая руку к ручке, я чувствовала, как мама встала позади меня, готовая наблюдать за происходящим.
Просто прекрасно.
- Привет, - сказала я, открыв дверь и отводя глаза от сияющей улыбки юнги.
- Привет, - сказал он. - Боже, ты выглядишь очень красиво.
- Конечно, - вставила мама. - А чего еще ты ожидал?
- Мама, - прошипела я и кинула ей испепеляющий взгляд через плечо.
Она пожала плечами.
- Здравствуй, юнги, - сказала она, махнув ему рукой. - Я мама розэ. Знаю, я выгляжу больше, как ее сестра, да?
Я сжала зубы. Юнги засмеялся.
- Желаю хорошо провести время, - пожелала мама, целуя меня в щеку. - Я пошла паковать свои вещи, которые до сих пор лежат здесь, но у меня в воскресенье будет конференция в центре для пенсионеров Оак Хилла, так что все выходные я буду в отеле. Пообедаем завтра вместе, чтобы ты могла рассказать мне все детали.
Она вытолкнула меня за дверь прежде, чем я успела что-то возразить, и я оказалась на крыльце с юнги наедине.
- Она смешная, - сказал он.
- Она сумасшедшая, - пробормотала я.
- О чем она будет говорить на конференции? Она сказала, что это будет в центре для пенсионеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...