ᴛᴀᴋ ʙ чᴇʍ быᴧᴀ ᴨᴩᴏбᴧᴇʍᴀ?

691 47 4
                                    

после этого она практически назначила себя моим персональным защитником, никогда не выпуская меня из виду, решительно настроенная держать меня подальше от неприятностей. С того самого момента мы стали лучшими подругами.

Конечно, это было до того, как вмешались популярность и Простушки. Она выросла высокой (почти метр восемьдесят пять - самая настоящая Амазонка!), худенькой и очень привлекательной. Я же... оказалась ее противоположностью. Если нас разделить, никто бы не подумал, что мы близки. Никто бы не догадался, что красивая Королева Бала дружит с той девчонкой в углу - полнощекой и с мышиного цвета волосами.

Но мы были лучшими подругами. Она прошла со мной сквозь огонь и воду. Лиса с легкостью могла найти более симпатичную, клевую и популярную подружку, но осталась со мной даже в девятом классе, когда мне в первый - и, если это будет зависеть от меня, последний раз - разбили сердце. Она не позволила мне уйти в себя и утонуть в собственном горе.

Поэтому я согласилась подвезти ее в среду вечером домой после тренировки группы поддержки. После всего того, что она для меня сделала за последние двенадцать лет, я, по меньшей мере, могла время от времени куда-нибудь ее подвозить.

Я ждала ее в столовой, пялясь на психоделические сине-оранжевые стены (чувак, выбравший цвета для нашей школы, точно сидел на каких-то сильных наркотиках) и пытаясь закончить домашнее задание по математике. Я задавалась вековечным вопросом - где мне понадобится это в реальной жизни? - когда почувствовала руку на своем плече. По часоточному ощущению на коже, я точно знала, кто стоит у меня за спиной.

Замечательно. Просто чертовски замечательно.

Я высвободилась из-под руки чонгука и развернулась к нему лицом, сжимая карандаш, как дротик, в руке и целясь им прямо в его адамово яблоко.

Он даже не моргнул. С легким интересом пробежав взлядом по карандашу, он сказал:

- Интересно. Ты всех нравящихся тебе парней так приветствуешь?

- Ты мне не нравишься.

- Тогда, значит, ты меня любишь?

Я ненавидела то, как он говорил - спокойно и уверенно. Многие девчонки считали это сексуальным, но, на самом деле, это было как-то нагловато и развязно. Все в нем так и кричало изнасилую на свидании! Брр!

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя