- Тогда хорошо, что у них есть ты.
- Я же только что сказала тебе не льстить...
- Я стараюсь быть честным, - нахмурился чонгук, глядя в зеркало. - У меня есть всего один друг - один настоящий друг. Тэхён единственный парень, с которым меня видят, и это только потому, что мы не пытаемся привлечь один и тот же народ, если ты понимаешь, о чем я. - Его губы расплылись в легкой улыбке, и он повернулся ко мне. - Большинство сделают все, что угодно, чтобы избежать титул Простушки.
- Ну, значит, я не большинство.
Он серьезно на меня посмотрел.
- Тебя беспокоит это слово?
- Нет. - Я поняла, что это ложь в тот момент, когда ответ слетел с моих губ. Мне не нравилось это слово, но я не признаюсь в этом. Особенно ему.
Все мое тело, казалось, ощущало тяжесть его взгляда. До того, как он успел сказать что-то еще, я поднялась на ноги и направилась к двери.
- Послушай, - сказала я, повернув дверную ручку. - Мне пора, но я думаю, нам следует сделать это снова. Пусть это будет что-то вроде короткого романа, чисто физического, без каких-либо привязанностей.
- Не можешь насытиться мною? - спросил чонгук, ухмыляясь и снова растягиваясь на кровати. - Звучит отлично, но если я настолько хорош, тебе следует оповестить об этом своих подруг. Ты говоришь, что любишь их, значит, тебе нужно позволить им испытать то же самое улетное наслаждение...может даже в одно и то же время. Это было бы только честно.
Я кинула ему злобный взгляд.
- Только я подумала, что у тебя, возможно, есть душа, как ты говоришь такое дерьмо. - Я распахнула дверь с такой силой, что она с громким стуком ударилась о стену. Сбегая по лестнице, я прокричала: - Я знаю, где выход!
- Скоро увидимся, Простушка.
Ну что за засранец.
Мой отец ничего не замечал. Наверное, его отцовская подозрительность была в отключке, потому что он почти не задавал мне вопросов, когда я раз за разом на неделе сбегала из дома к чонгуку. Любой разумный отец заподозрил бы что-нибудь, если бы дочь дважды подряд использовала отговорку "работать над сочинением", я же отмазывалась этим четыре раза. Он что, правда думает, что мне нужно столько времени, чтобы написать дурацкое сочинение? Неужели ему и в голову не приходило, что я там могу заниматься тем, чем на самом деле и занималась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...