я нᴇ ᴨᴩᴏᴄᴛуɯᴋᴀ.

961 50 0
                                    

нет ничего более мирного, чем тишина субботней ночи или раннего утра воскресенья. Дом был безмолвен, когда я вернулась в начале второго, за исключением приглушенного храпа отца, доносившегося из дальнего конца коридора. Или я просто немного оглохла из-за музыки, орущей на вечеринке в бэм бэма. Честно говоря, идея потери слуха не особо меня расстраивала, если это означало, что мне больше никогда не придется слушать техно.

я заперла за собой дверь и прошла сквозь темную, пустую гостиную. Увидела открытку на кофейном столике, отправленную из того города, где сейчас находится мама, но не стала ее читать. Открытка никуда не денется, прочитаю ее позже, сейчас же я слишком устала, поэтому я просто поднялась по лестнице к себе в спальню.

Подавляя зевок, я повесила свою куртку на спинку стула и направилась прямиком к кровати. Мигрень начала спадать, когда я отшвырнула свои кроссовки в сторону. Я вымоталась, но не могла заснуть, не разобравшись с лежащей рядом с кроватью кипой чистой одежды - это дает знать о себе мое ОКР1. Куча чистого белья, сваленная на полу у кровати, должна быть сложена прежде, чем я усну.

Я аккуратно подняла каждую вещь и сложила ее с постыдной тщательностью. Затем отсортировала футболки, джинсы и нижнее белье в отдельные кучки на полу. Не знаю почему, но складывание одежды успокаивало меня. С каждой идеальной стопкой мой разум очищался, тело расслаблялось и раздражение, вызванное громкой музыкой и наглыми, богатенькими, самовлюбленными свиньями, отступало. С каждой разглаженной складкой я рождалась заново.

когда вся одежда оказалась сложенной, я встала, оставив стопки на полу. Стянув джинсы и футболку, воняющие душными вечеринками, кинула их в корзину для грязного белья в углу комнаты. Приму душ утром, я слишком устала, чтобы сейчас об этом думать.

Перед тем как залезть под одеяло, я кинула взгляд на зеркало во весь рост на другом конце комнаты. Я по-новому оценила свое отражение. Непослушные волнистые волосы золотисто-каштанового цвета. Длинный нос. Маленькая грудь. Да. Стопроцентная Простушка. И как я раньше этого не замечала?

Я себя никогда особо привлекательной не считала, и было бы трудно не заметить, что лиса и дженни, обе худенькие и светленькие - красавицы. И все же мне никогда не приходило в голову, что я в их сочном дуэте играю роль страшненькой девчонки. Теперь, благодаря чон чонгуку, я это прекрасно видела.

ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя