- рози, буря вроде не должна начаться раньше трех утра. Если мы вернемся домой до этого времени, все будет ок.
- У меня много домашки.
- А сдавать ее тебе только в среду. Можешь делать ее завтра весь день, если хочешь.
Я вздохнула.
- Вы с Дженни не можете найти кого-нибудь другого, чтобы он вас отвез? Я не очень хочу идти, у меня был плохой день,лиса.
Я всегда могла надеяться на помощь лиса при любых неприятностях.
- Что случилось? Ты в порядке? В обед ты выглядела расстроенной. Это из-за мамы?
- лис...
- Скажи мне, что случилось.- Ничего, - уверила я ее. - Просто плохой день. Ничего серьезного, просто я не в настроении идти сегодня с вами на вечеринку.
На другом конце провода повисла пауза.
- рози, ты знаешь, что можешь рассказать мне все, что угодно, да? - спросила в итоге лиса.- Всегда можешь поговорить со мной, если понадобится. Не держи эмоции в себе. Это вредно для здоровья.
- лис, со мной все в пор...
- Ты в порядке, - перебила она меня. - Да, я знаю. Я просто говорю, что если у тебя возникнет проблема, я всегда рядом.
- Я знаю, - пробормотала я, чувствуя себя виноватой за то, что заставила ее нервничать из-за какой-то глупости. Я привыкла скрывать свои эмоции, и лиса отлично это знает. Она всегда старается меня оберегать. Всегда побуждает делиться с ней мыслями и чувствами, чтобы я не сорвалась в конечном итоге. Иногда это действует на нервы, но от мысли, что кому-то не безразлично, что у меня на душе... мне становится тепло. Так что я не могу серьезно злиться на это. - Я знаю, лиса, но, правда, все хорошо. Просто... я узнала, что у юнги есть девушка и это выбило меня из колеи, вот и все.
- Ох, Рози, - вздохнула она. - Что за неудача. Мне жаль. Может, если ты пойдешь с нами сегодня, мы с Дженн сможем тебя подбодрить? Два шарика мороженого и все такое.
Я издала короткий смешок.
- Спасибо, но не надо. Лучше я просто останусь сегодня дома.
Отсоединившись, я спустилась вниз, где нашла на кухне отца, говорящего по домашнему телефону. Я услышала его до того, как увидела. Он кричал в трубку. Я остановилась в дверном проеме, думая, что заметив меня, он понизит тон голоса, и предполагая, что какой-то агент по телефонным продажам получает сейчас взбучку от какого-то хёнджина. Но потом отец упомянул мое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨод ʍᴀᴄᴋой ᴨᴩоᴄᴛуɯᴋи. #rosekook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ ᴄᴇʍʍнᴀдцᴀᴛиᴧᴇᴛняя ᴨᴀᴋ чᴇён ᴏᴄᴛᴩᴏуʍнᴀ и ᴨᴩᴇдᴀннᴀ, ᴏнᴀ нᴇ ᴛᴇɯиᴛ ᴄᴇбя иᴧᴧюɜияʍи ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀ, ᴋᴀᴋ и ᴇᴇ ᴨᴏдᴩуᴦи. ᴏнᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ уʍнᴀ, чᴛᴏбы ᴨᴏᴨᴀᴄᴛь ʙ ᴩᴀᴄᴋинуᴛыᴇ ᴄᴇᴛи ᴨᴧᴇйбᴏя и ɯᴋᴏᴧьнᴏᴦᴏ ᴋᴩᴀᴄᴀʙчиᴋᴀ чᴏн чᴏнᴦуᴋᴀ. б...