*Как тут всё работает ?? ಥωಥ Ничё не понимаю. Сколько у меня на это времени уйдёт?*
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)
Джин: Когда Т/И впервые появилась он считал её странной и слегка безбашенной из-за её не ординарного поведения. Но со временем он привык к вашим безумным поступкам и шуткам. И иногда считает это забавным, но никогда об этом не скажет. Он настолько привык к вам что, возможно, в будущем у него появятся к вам чувства? Как знать (͡° ͜ʖ ͡°)
Алекс: Когда он впервые вас увидел, то сразу понял что вы хороший человек и пригласил вас в команду. А вы согласились. (не ну а чё?) Считает вас своим другом и членом команды. Но, через время парень стал замечать за собой признаки не дружеской симпатии к вам.(+1 к заинтересованному парню)
Руби: С ней вы подружились сразу же, даже быстрее чем с Алексом. Вы похожи а потому быстро нашли общий язык. Лучшие подруги которые любят приключения.(Ну и сокровища конечно(˘▽˘)っ) Если вас кто-то обидит то Руби покажет обидчику где сухопутные крысы отмечают Новый год. Да и вы не робкого десятка и за вашу подругу тоже можете кому угодно колени сломать.(Для профилактики)
Твинкл: С феей вы тоже хорошие друзья.(Логично) Она считает вас милой и часто тискает или обнимает. Ей нравится показывать вам свои магические трюки, безобидные.(Если есть такие)
Король Генрих(Или Кенрих...) (Ага да): Вы друг его сына, а значит нормально к вам относиться. Хотя иногда у него проноситься мысль что вы хорошая пара для его сына.(Шипер старый)
Чёрный барон(Оп опヽ(゚〇゚)ノ):Когда Т/И только присоединилась к Супер 4(Уже 5) то, естественно, она его бесила ведь вы ему мешаете ёмаё. Но со временем ему начало нравиться ваша "лёгкая' безбашенность, ваш характер, ваше милое личико, ВСЯ вы. Короче, втюрился усатик чё сказать. Теперь помимо завоевания короны короля Генриха, у него ещё в планах переманить вас на свою сторону и сделать своей.(Ну всё девочки, жопа) Но пока вы успешно сопротивляетесь ему. Пока.(+2 к заинтересованному парню, или мужику⁽་º་⁾)
Баба Кара: Вы её бесите. Вы и Супер 4.(5 блин) Всячески пытается вам навредить своими заклинаниями, но безуспешно.(Лохушка!) Ваша команда всегда её побеждает, ненависть в принципи взаимна с вашей стороны.
*Ох ёмаё... Заранее прошу прощения за ошибки в тексте если они есть. Стараюсь исправлять их если вижу, ну или пытаюсь. С бароном больше текста получилось, хороший мужик ничё не скажешь. Бабу Кару и короля Генриха добавила пока только в начале, ибо не вижу смысла писать реакцию с ними дальше. Мало персонажей взято, но пожалейте меня в первый раз пишу ಥ-ಥ*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...