1 Заказ. Три реакции подряд

1.5K 57 38
                                    

* Ну шо май хорошие? Я вроде адаптировалась, а вроде и нет. Самое сложное в написание книги это придумать идеи и поймать вдохновение. Особенно мне было сложно с последней реакцией и с написанием реакции с Твинкл, Доктором Х и Акульей Бородой, походу я не совсем въезжаю в характер некоторых персонажей.( ̄ω ̄;) Но я стараюсь, решила взять в этом заказе все реакции потому что они меня заинтересовали ну и почему бы и нет?ᕕ( ᐛ )ᕗ*


           ( ・ω・)☞Реакция на то что Т/И пропала и была в плену у Барона


Джин: Когда Т/И пропала запаниковал но виду не подал. Очень беспокоился за вас и вашу безопасность. Пытался с помощью своих гаджетов вас обнаружить, ездил на хамелеоне по всем островам в поисках Т/И. Именно он предположил что вы у Барона. План по вашему вызволению из цепких лапок Барона придумал он в пару с Алексом. После вашего спасения провёл вам лекцию о том, что нужно быть внимательней, осторожной и прочее. Естественно говорил он это из-за беспокойства за вас. После этой ситуации в тайне от Т/И нацепил на её одежу жучок чтоб отслеживать ваше передвижение.(не ну чел ёмаё беспокойство беспокойством но что?ಠ_ಠ)


Алекс: Он как истинный рыцарь в сияющих доспехах даму в беде не бросит. Поэтому, как и говорилось ранее, на пру с Джином придумал план спасения. Вообще, план простой, Руби и Алекс отвлекают солдат и дерутся(кто же ещё может, мы же в плену), если надо, Джин и Твинкл освобождают Т/И. Всё┐(シ)┌. Когда вы были в плену переживал за вас очень сильно. Бедный мальчик ночами не спал думая что могло произойти, ну и поиски не прерывал. ( как мило:з) После вашего спасения крепко обнял вас и пообещал защищать и оберегать вас в двое сильнее. (не ну всё девочки, это любоф.(¡ ꒳ ¡ ))


Руби: Ну что сказать, пиратка наверное за время вашей пропажи уже успела всех кого могла добросила, Акульей Бороде досталось особенно.(помянем) Участвовала в поисках даже активней чем Алекс.  Когда вас нашли, хотела придушить Барона за такие выходки. Но он отделался "пары" оскорблений и угроз в свою сторону.(надо взять у неё уроки) После случившегося учит Т/И как правильно себя вести в плену, развязывать верёвку и прочее. (просто супер бро)


Твинкл:Фея оооочень за вас переживала, из-за чего часто гладила пришельца что бы успокоить свои не позитивные мысли.(бедный пришелец)(ну и Твинкл тоже) Хотела попросить своих подруг из Королевства фей воспользоваться хрустальным шаром что бы увидеть где вы.(ну допустим, у них будет такой OKEY?) Но, Богу слава, вы быстро нашлись и даже взрывать никого не надо. Уже после вашего высвобождения, ооочень крепко обняла аж до хруста костей, а уже чуть позже Твинкл хотела обучить вас пары заклинаний, но забыла что вы не умеете колдовать.( обидно так-то)

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя